Показать сообщение отдельно
Старый
  (#587)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 22.04.2012, 07:05

однажды меня достала невеста по телефону- какой букетик (обалденный, нежный), какие цветочки (дендробиум и фрезия), какие кружева (плетеные, льняные, неотбеленые с жемчугом речным в полотне, ручная работа).Дорого. Другой- та же песня, еще один, уже за тысячу- дороговато. Спросили о минимуме. Назвала.Показала. У меня студентка на днях выходила замуж и ей я сделала просто и славно на портбукетнице маленький букетик.
Дама помялась, подумала, прикинула свои резоны и мне говорит, вот если бы первый, но за цену последнего и с гирляндами-шарами внутри этой цены! я заржала, пожелала ей счастья и повесила трубку. Перезвонов с возмущениями и требованиями директора для жалоб было всего 8, я ее послать не могу, но уже просто идиотизм какой-то, времени жаль.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием