Показать сообщение отдельно
Старый
  (#584)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 21.04.2012, 16:56

Я работаю так как пишу...и так как люди заказывают (в моем магазине больше похоронные, хотя это не так и важно), то вопрос я задаю и каталог с ценами сразу оказывается у заказчиков перед глазами, и чем яснее цены они увидят , тем легче ВАМ работать. Так как в ШВЕЦИИ все магазины или Еврофлорист или Интерфлора , то народ знает цены зайди на любой сайт ....http://www.acacia-blommor.se/shop/ca.../18/begravning или http://www.euroflorist.se/sorgdekorationer-ct1387? или http://www.interflora.se/productsbyc...tCategoryID=11
Эти цены по всей стране...очень удобно , потому что централизовано, ну а коли заказчик озвучивает "свою" цену...тут флористу решать, братся за эту работу или нет. Но цены в каталоге и инете дают покупателю конкретную картину , так что во избежании потери времени рисуйте цены и спрашивайте конкретно о бюджете. Покупатель получив информацию о цене , всегда делает решение САМ!
   
Ответить с цитированием