Показать сообщение отдельно
Старый
  (#568)
Pachira
активный участник
Pachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутацияPachira Отличная репутация
 
Аватар для Pachira
 
Добавить в друзья

Сообщений: 376
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Екатеринбург
Рейтинг: 149
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 17.04.2012, 05:05

Когда общаешься с клиентом надо различать во время свадебной суеты два лица- того, кто высказывает пожелания по поводу букета и того, кто платит деньги за букет, а еще лучше предусматривать и третье лицо- того, кто будет получать заказ.
Лично мне приходилось жестко говорить: обсуждаю состав цветка в букете с тем, кто платит деньги. Хорошо, когда платит деньги влюбленный в невесту жених!!!!Хорошо, когда он вменяем, и получая букет говорит:"Это именно то, что ОНА хотела!"
А еще я дважды читаю дословно все, что записала в тетрадь заказов, в момент записи и перед уходом заказчика.
Очень важно различать трех клиентов в одном при корпоративных заказах. Секретарь, которую прислали за букетом может выпить три тонны крови запросто, ославить тебя на пол-города ! Поэтому при работе с корпоративным клиентом я люблю аппелировать ко вкусам секретарши, как это ни прискорбно.


Большинство людей упускают возможности,потому что возможность обычно одета в рабочий комбинезон и сильно смахивает на работу.
Томас Эдисон
Мой блог на Blogger.com Флористика как бизнес
   
Ответить с цитированием