Показать сообщение отдельно
Старый
  (#564)
Наталья_
новый участник
Наталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутацияНаталья_ Отличная репутация
 
Аватар для Наталья_
 
Добавить в друзья

Сообщений: 138
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Рейтинг: 201
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.04.2012, 20:36

договор обезопасит вас от подобных казусов. можно достаточно схематично прописать то условие, что предоплата не возвращается и это в достаточной степени вас защитит от недобросовестных покупателей

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Таня Н Посмотреть сообщение
Согласно Гражданскому кодексу Вы не должны были возвращать предоплату. Виновной стороной в данном случае считается отказавшаяся от договора.Заключение договора в розничной торговле в письменной форме не требуется.
договора купли -продажи не требуется, а дог-р оказания услуг на свадьбы и прочие оформления вполне не повредит обеим сторонам
   
Ответить с цитированием