Показать сообщение отдельно
Старый
  (#562)
Sokol23
новый участник
Sokol23 Нет репутации
 
Аватар для Sokol23
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Вязники Владимирская
Рейтинг: 129
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.04.2012, 15:13

Здравствуйте. Девушки, подскажите, пожалуйста, как поступать в подобных ситуациях, в которую я попала впервые ((. Был сделан заказ на свадебный букет, предоплата в сумме 50 %. И вот жених утром, перед свадьбой отказывается от заказа ,необъясняя причин, требуя вернуть предоплату. Я была в шоке, 19 роз, тейпированых, работала 4 часа, и всё в помойку? Понимаю, что могли быть и причины веские для отмены свадьбы, но как мне быть? Два года работала без договора на оказание услуг. Только кас. чек и расходник на предоплату. Помогите с этим вопросом. Как себя обезопасить от таких расходов? Его угрожающий и не трезвый вид меня испугал, и я как кролик перед удавом отдала предоплату. А могла я поступить иначе? Если составлять договор с заказчиком, подкиньте, пожалуйста, образец.
   
Ответить с цитированием