Показать сообщение отдельно
Старый
  (#219)
newspalm
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 54
Рейтинг: 184
Post Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 03.04.2012, 03:11

Здравствуйте, форумчане!

В первую очередь хочу выразить благодарность всем без исключения. Несмотря на, порой, излишнюю эмоциональность, доходящей до перепалки; на, порой, слишком заумные ответы невпопад, надо отметить, что для меня каждый пост оказался очень нужным.

Но очень хочется вернуться к теме.
Итак, мы работодатели и работники вынуждены стоять по разные стороны баррикад. И даже, если сейчас ваши работники живут с вами одним делом, то рано или поздно все равно наступит кризис отношений.

Попытаюсь просуммировать все вышеизложенное в теме, дабы упорядочить все мысли и высказывания. Если я в чем-то ошибусь, я уверен, что буду исправлен Вами - глубокоуважаемые форумчане.

Итак, главный вопрос: какие отношения должны быть между руководством и работниками (в малом бизнесе, т.к. у крупняков свои законы).

Начнем с начала: нужен ли вообще наемный персонал?
Безусловно, каждый ответит на него сам. Когда мы открывали свой магазин, то сразу решили - сотрудники нам нужны. Да, мы сами можем стоять за прилавком. Да, иногда этот флорист был не более чем сторожем цветов. Но, мы прекрасно понимали, что если у нас будут связаны руки прилавком, то мы не сдвинемся с той точки откуда начали.
Руководитель решает множество вопросов направленных на развитие бизнеса: стратегических, маркетинговых, коммерческих.
Что это дает флористу? Поток клиентов/заказов, а как следствие стабильный заработок, интересную работу.
Пример: когда мы начали мы въехали в подал с низкой проходимостью, но и с низкой арендной платой - 22 тр. Флорист получал 800 руб за смену + премии. Через год мы переехали в помещение с арендой 85 тр, а каждый флорист в смене стал получать 1200-1500 руб + премии.

должностные инструкции, правила работы, поощрения, штрафы, договора...
Нужны ли они?
На начальном этапе они были нам точно не нужны. Теперь я сижу и сочиняю их.
Причины: появилась текучка кадров по тем или иным причинам. Когда видишь, что флорист не выполняет обычных требований и правил, то начинаешь задумываться не только о пряниках, но и о кнуте.
Если кто-нибудь поможет и сбросит мне примеры этих документов буду очень признателен.

Мотивация
Несмотря на кучу бумажек, которыми придется обрасти, остается психологический фактор: далеко не каждый флорист работает за деньги. Иногда он работает за ... удовольствие. Но у каждого удовольствие свое и тут шаблонами, наверное, не отделаешься.

Ой, дальше писать сил нет - завтра рано вставать. Извините, форумчане.


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием