Показать сообщение отдельно
Старый
  (#103)
Alexis
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 52
Рейтинг: 759
По умолчанию Re: Конкуренция - 27.03.2012, 15:07

если руководствоваться выше сказанным, то попытаюсь провести аналогию , изучив нашего клиента, вернее потенциального клиента, ибо первым слоем нашего населения станут люди, которые вообще не покупают цветы, для которых это не нужно, дико , бессмысленно. ( кстати , в этой категории достаточно большой процент женщин, это не только мужская точка зрения) Второй сегмент-это люди, которые далеко от первых не ушли, смысла в этом не видят, но иногда покупают, там где это положено, чтобы отделаться. Третьи, придают определенное значение важности выбора цветов, но для них не особо важно что они подарят, им важен сам факт: день рождения ?- подарок,. цветы, купил , поздравил- молодец справился! И только одна часть наших покупателей относится к выбору цветов, как к возможности выразить свои чувства, всое отношение и самовыразиться( т е реализовать свое представление о красоте о радости) Ну а теперь куда бы деть аналогию? Первой категории мы уже выяснили- мы даром не нужны, потребности второй может удовлетворить любая бабушка с ведром цветочков, для третьей категории появилась чудная альтернатива- оптовки, теперь они считают что берут свежайший цветок и берут его благодаря оптовым ценам в таком кол-ве, что вобщем-то выглядит это без особой мысли и без изюминки, но вместе с тем достаточно хорошо, они довольны своим выбором, своими деловыми качествами, умением сделать хороший выбор и сделать это экономно. Эти клиенты уже в своей нише и их оттуда как рапана из панциря не вытащишь. Остался последний сегмент. Целина конечно не распаханная, ибо профи у нас мало, зато целая куча людей , которым их моральные ценности позволяют выдавать себя за профи. Скреплю мозгами уже который год, чтобы быть выше конкуренцииЮ думаю, что нужно клиенту и каждый раз, когда нахожу, это быстро перехватывается теми самыми конкурентами, которых я так не боюсь... ... Жаль, мы ведь не желтый хвост и свои наработки мы не можем защитить от воровства, подражания, копирования... и вот спустя пару тройку месяцев ты опять наровне, и опять надо думать об этой конкуренции , искать что-то свое. всю жизнь мечтаю бежать только по своей дорожке , не олядываясь на кого-либо, но пока такого способа в нашем бизнесе не нашла.Если нашли-делитесь!!!!!!!!!


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))
   
Ответить с цитированием