Показать сообщение отдельно
Старый
  (#209)
Алексаша Чудинова
Активный участник
активный участник
Алексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутацияАлексаша Чудинова Отличная репутация
 
Аватар для Алексаша Чудинова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 614
Сказал(а) спасибо: 189
Поблагодарили 234 раз(а) в 91 сообщениях
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 34
Рейтинг: 537
По умолчанию Re: Подводные камни от наших продавцов. - 26.03.2012, 15:51

Цитата:
Сообщение от Lisa Посмотреть сообщение
Есть вариант по каждому цветочку-стебелечку сделать свой штрих-код, собрать все эти коды на один-два листа бумаги, как прайс, и при подсчете стоимости букета, считывать каждую позицию с этого прайса с кодами.
На моем прошлом месте работы так работают уже больше 5 лет.

Постепенно немного видоизменили этот процесс. Кассир в компьютере каждый цветочек-стебелечек набивает поиском по каталогу. Требуется сноровка, но она быстро приобретается, а на готовый букет с витрины делается штрих-код на основе списка позиций. Потом клиент с этим штрих-кодом приходит на кассу, его рассчитывают. На 8е марта сажают дополнительных людей с ноутбуками и сканерами, они забивают букеты на штрих код. А на кассе очередь клиентов с этими штрихкодами. Кассир только сканирует его и принимает оплату. С чеком - к флористу забирать букет.


Любитель со стажем
   
Ответить с цитированием