Показать сообщение отдельно
Старый
  (#207)
Lisa
новый участник
Lisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутацияLisa Отличная репутация
 
Аватар для Lisa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 50
Рейтинг: 135
По умолчанию Re: Подводные камни от наших продавцов. - 26.03.2012, 14:02

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Все пресловутый человеческий фактор. Проблему решат камеры наблюдений и автоматическая система приходования товара (штрих-коды) + наличие хозяйки на точке. При таком раскладе ни один вороватый продавец работать не пойдет. И еще: все эти примочки довольно дорого стоят. Это на сколько же станут цветы стоить дороже?
Про штрих-коды думаем и инфу ищем, как это в цветочном применить, если есть опыт, поделитесь пожалуйста.
У нас продаются букеты в супермаркете со штрих-кодами, но там это готовые букеты с определенной ценой. А как в салоне посчитать и продать по штрих-коду индивидуально собранный букет? Есть вариант по каждому цветочку-стебелечку сделать свой штрих-код, собрать все эти коды на один-два листа бумаги, как прайс, и при подсчете стоимости букета, считывать каждую позицию с этого прайса с кодами.

Про камеры - поставили в свое время, кучу денег потратили, цветы дороже не стали, а толку было мало. На одной точке коллектив сбежал, на второй выслушали столько обид в свой адресс, прям виноватыми себя чувствовали, за то, что девочек обидели недоверием. А ведь камеры сейчас повсюду стоят, и что теперь, в магазины не ходить?
А камеры поставили после того, как на первой точке девочек на воровстве засекли. Как засекли, напишу позже. Помог Эдик.
   
Ответить с цитированием