Показать сообщение отдельно
Старый
  (#205)
Таня Н
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 60
Рейтинг: 392
По умолчанию Re: Подводные камни от наших продавцов. - 26.03.2012, 11:16

Вот смешно даже, зачем изобретать велосипед? Он уже давно изобретен, кассовый аппарат называется и учет продаж и списаний.(не для вычета из з/платы продавца разумеется, а то и самый честный начнет ловчить).Конечно если экономить на налогах путем непробития чека , то никогда от воровства не избавится. А если попался человек который с детства воспитан не брать чужого то это ценить надо.
Насчет завышения цен на цветы. Чем это отличается от пресловутой "своей упаковки"? Сами приучаете продавца как делать надо , а потом удивляетесь.
Насчет камер, это сколько-же вренени надо будет тратить на просмотр , специального человека наймете?Это эффективно только если точно знать когда то или иное событие произошло и просто надо предъявить доказательство факта воровства.Или для тех совсем уже обнаглевших продавцов которые все время накручивают цену и продают левый товар.
Наверное мне легко судить, сама то не хозяйка, а наемный флорист, однако если бы пришлось искать людей для своего бизнеса всегда бы спрашивала, по какой системе оплаты человек работал и никогда не брала бы "упаковщиков" и тех кто имеет опыт работы в ларьках.

Последний раз редактировалось Таня Н; 26.03.2012 в 12:39..
   
Ответить с цитированием