Показать сообщение отдельно
Старый
  (#452)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 441
По умолчанию Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!? - 21.12.2011, 03:04

Цитата:
Сообщение от Юлия Д Посмотреть сообщение
Спасибо за исправления!! Я с вами согласна, что в обществе особо необходимо следить за правильностью написания любых слов!! Я тоже замечаю ошибки других, но меня это не раздражает. Это всё такие мелочи жизни. Я смотрю глубже и шире (если можно так написать). А раздражатся, будет тот, у кого других забот нет........ Я то написала чтоб мне посоветовали, а не учили правописанию, хотя это тоже надо. И теперь видно, как это важно для моих будущих клиентов. Еще раз спасибо вам Тиша.
Поверьте, это - важно! И в названии важно не только то какой Вы вкладываете в него смысл, но и то, что из этого поймет Ваш покупатель. Изменять, составлять слова так как нравится, как лучше звучит, можно, но важно понимать - зачем? На мой взгляд, название должно отражать содержание и работать на перспективу. Для людей среднего возраста, родившихся в СССР и учившихся в советской школе "Мозайка", скорее всего не будет информативной, но раздражать - будет. Зачем изначально вызывать негативные эмоции. Поверьте, чтобы человек пришел в Ваш магазин и захотел расстаться со своими деньгами, придется приложить не мало усилий. И, как театр начинается с вешалки, так и магазин - с вывески, ценника, внешнего вида продавца. Хотите зарабатывать - забудьте слово "мелочи", их нет, важно все.


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием