Показать сообщение отдельно
Старый
  (#448)
Tisha
Активный участник
активный участник
Tisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутацияTisha Отличная репутация
 
Аватар для Tisha
 
Добавить в друзья

Сообщений: 912
Сказал(а) спасибо: 256
Поблагодарили 361 раз(а) в 86 сообщениях
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Калининград
Возраст: 63
Рейтинг: 441
По умолчанию Re: название для цветочного магазина. -ваше мнение!? - 21.12.2011, 00:27

Цитата:
Сообщение от Юлия Д Посмотреть сообщение
МОЗАИКА - как будто заика. Мне Мозайка нравится, я не задумывалась что такого слова нет в русском языке. а если так это слово не пишется , не чего страшного да? Я смысл в МОЗАЙКа вкладывала, что в моем магазинчеке всего понемного , а вместе одно целое , цветы -праздник вот и подарок, комнатные цветы -вот вам и горшечек и удобрение ну и так далее..

Добавлено через 9 минут
У нас в городе много цветочных магазинов, все называются -"ЦВЕТЫ", не давно открыли аж 2 магазина Амстердам - сеть цветочных магазинов. но у них только цветы и все. Мне хотелось чего-то необычного. загадочного глубокого... У нас в торговом центре много таких магазинов, у которых название ни о чем не говорит. вы их тоже знаете. это часто сетевые магазины. (желтый куб, oggi,ессо...)
Разумеется, ничего страшного не произойдет от использования слов не из русского языка, равно как и от написания с ошибками русских слов, и от неправильно написанных ценников тоже никто не умрет. Но! Для человека, владеющего русским языком, крайне неприятно, просто вызывает массу отрицательных эмоций, пренебрежительное отношение к слову. Вы пишете "нЕ чего страшного" и "в магазинчЕке". Я не собираюсь учить кого-либо русскому, сама частенько ошибаюсь, но в магазине (в магазинчИке) совершенно необходимо следить за правильностью написания любых слов, дабы не раздражать тех, кто еще учил русский в школе, а таких немало среди наших покупателей, давайте их уважать. Удачи!


Я - Тиша
   
Ответить с цитированием