Показать сообщение отдельно
Старый
  (#497)
Рысёна
Активный участник
участник
Рысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутация
 
Аватар для Рысёна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,149
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 96 раз(а) в 40 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 43
Рейтинг: 242
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.12.2011, 10:54

Тиша, как ты права! Я на своем опыте убеждаюсь в этом уже 15 лет! Заказчики у меня в силу профессии и расценок на ландшафтные работы обычно весьма состоятельные, но сред них попадаются разные. Заметила, что те, кто не моргнув глазом способен купить наш городок на корню вместе с жителями и администрацией - обычно очень дружелюбные и даже скромные люди. Они уже переросли это самое детское желание самоутвердиться и стали понимать, что деньги - это еще не все в жизни. А вот те, кто вчера заработал свой первый миллион - пальцы гнууууууут! Абрамович нервно курит в сторонке! )) Они-то как раз из категории таких "зазвездившихся"! Ну, обижаться тут действительно бесполезно, вздохнуть только и надеяться, что повзрослеют когда-нибудь Иногда из них со временем вырастают действительно "любимые" клиенты, которым бывает стыдно за свое прошлое поведение


Важно не только знать себе цену, но и пользоваться спросом!
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем.
   
Ответить с цитированием