Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  onega
					 
				 
				Спасибо Юля!  
Это феномен такой в России, круто иметь много или сеть, поэтому ни качества ни сервиса...все большие сети цветочных в Швеции не рентабелны...так как вся экономика прозрачна у нас, то я всегда могу проследить все большие сети через инет, так вот 80 % нерентабельны....а насчет двух или трех....так вот сами подумайте...если Вы сами не работаете как флорист, а только директор и то , надо знать бизнес так, чтобы был контроль, и его очень часто и не хватает, если ты не флорист....и работаеш не сам.....и вот дама которая моя коллега у нас в городе , тоже размахнулас на два магазина, сама не флорист...и дело времени, один магазин она уже закрывает...потому что лежит в минусе и потеряла контроль. Юля права, что МАССОЙ мы не торгуем, мы торгуем нашим умением красиво продать цветы, сделать ручную работу....и продать творческий резултат наших знаний. И не забывайте, что персональный сервис - это прежде всего Вы сами....Вы-это Ваше дело и Ваш магазин...да хоть какие понты....уважение к Вам как "хозяину" который работает сам не исчезнет....а наоборот...это закон....потихонку и в России шелуха "понтов" отвалится и место займут , те кто вкалывает САМ! 
			
		 | 
	
	
 
Несогласен с Вами)  Если руководитель ,действительно умеет руководить, он сможет и 100 магазинов держать.  
Хотите ,чтобы сотрудники в Вашем магазине улыбались?
 Сделайте  подходящую для этого  рабочую атмосферу.   Зарплата в срок, примеальные , просто  улыбка, похвалите сотрудника...
Хотите ,чтобы был быстрый сервис?  Научите сотрудника . 
А то ,что на Западе или в Европе  лучше ,полный бред !!!
За лживой улыбкой ,очень острые зубы)