Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1451)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 777
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 17:42

ха! была недавно в России, стою в цветочном...заходит мужчина.....я ему "Здравствуйте!" и во все свои белые улыбаюсь(стиль жизни)....не прекращая...а он на меня смотрит как на простите дуру и задает такой вопрос...А что Вы мне так улыбаетесь?....а я ему..."Настроение у меня преотличное-вот решила с Вами поделится!"....так он купил все что ему предложили, и довольный пообещал еще прийти....так дешево , просто откровенной улыбкой можно "купить" покупателя...!!!

Улыбка работет !

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Груняша Посмотреть сообщение
Вступление в контакт (если это не постоянный ваш клиент, которого вы знаете уже по имени-отчеству, тут всё понятно).
Вступать в контакт комфортнее для посетителей и продацов не вопросом, а рассказом. Продавец может сказать, что "обратите внимание-тут у нас букеты, тут у нас просто срезы цветов, тут у нас открытки". И дать покупателю 2-5 секунд (в зависимости от размера помещения) на осмотр. А если есть какие-то акции, то рассказать можно о них, но не всё вместе. На этапе "знакомства" с магазином много информации не укладывается в голове у покупателя, особенно если попалось какое-то незнакомое слово (ну, например, здесь у нас шикарная, свежая, сочная эустома). Если клиент "не приклеялся" к чему-то конкретному, то можно продолжить "знакомство" с ассортиментом магазина. Если клиент взглядом задержался на чём-то, то пока продолжение откладывается. Через минуту, несколько секунд, смотря как клиент двигается (или двигает глазами, зависит от размера помещения) можно переходить к выявлению потребностей.

Добавлено через 11 минут
Onega, Вы правы, это на самом деле кошмар какой-то. Я так привыкла к тому, что здороваются в больших магазинах, что в малюсенькие магазины с не очень воспитанным персоналом захожу и сама первая громко здороваюсь.
Когда только вводили приветствие в магазине персонал очень смущался. Покупатели или шарахались или спрашивали "а мы знакомы?". Девочки страшно расстраивались и впадали в уныние от того, что я требовала это делать. Расскажу одну историю про очень хорошего продавца, вот талантливая, удачливая, люди у нее покупали, но вот проблема была с приветствием. Эта девочка была мне дорога как работник, ну нет смысла ее увольнять или менять из-за такой мелочи (а для нее трагедия это приветствие). И я решила "сломать" ее. Поставила прямо на вход в магазин и сказала, что она должна КАЖДОМУ входящему сказать "Здравствуйте, меня зовут Маша!" Люди, естественно издевались над ней как могли. Девочку хватило на 5 человек. Она пришла ко мне и сказала "всё, я не буду больше говорить своё имя, если хотите, то увольняйте!!!". А я сказала, что не хочу увольнять, не надо называть своё имя, это в задании было не главное, главное было сказать "здравствуйте". То есть она забыла, что не могла произнести "здравствуйте", она его говорила легко, для нее главная опасность была сказать своё имя. С того момента приветствие у нее вызывало только улыбку.
Груняша....это Вы тут платный курс за бесплатно....!!!

Добавлено через 5 минут
Куда человек смотрит когда он заходит в магазин и как правильно расспределить товар....и очень много чего , было на курсах , в книгах и за очень высокую оплату.....но даже когда вот так бесплатно тут на форуме отдаешь знания, они мало применимы....ныжна практика и еще раз практика...!!!Иногда такие методы о которых Вы рассказали на примере...но это надо тренировать и применять на практике....многие от рождения такие угрюмые, что это не каждому дано!
   
Ответить с цитированием