Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1434)
Рысёна
Активный участник
участник
Рысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутацияРысёна Отличная репутация
 
Аватар для Рысёна
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,149
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 96 раз(а) в 40 сообщениях
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Нижний Тагил
Возраст: 43
Рейтинг: 242
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 13:47

Я вам сейчас, девочки, скажу, и вы начнете кидать в меня тухлыми помидорами
В споре "работодатель-работник" никто не прав, и все правы. Это как вечный спор мужского и женского, отцов и детей и т.д.
Все зависит от КОНКРЕТНОГО работника и КОНКРЕТНОГО работодателя, а общие правила - это да, это хорошо, но на то они и общие, что исключений из них - море.

На волне того, что большинство людей только что узнало, кто такой Стив Джобс и что он сделал для мира , позволю себе процитировать его высказывание, которое прочитала лет так 5 назад и записала себе в долговременную память красными огромными буквами :

Нет смысла нанимать толковых людей, а затем указывать, что им делать. Мы нанимаем людей, чтобы они говорили, что делать нам.

А у нас до сих по "я начальник- ты дурак, ты начальник - я дурак".
Я - жесткий начальник. Может быть, даже жестокий. Потому что в отличие от флористического бизнеса, который в большинстве своем "бабье царство" (сорри, мужчины флористы, но это так , дам-флористок больше), я по роду деятельности имею дело с мужиками - строителями, копателями, водителями техники, субподрядчиками по поливу и освещению и т.д. Мне нельзя расслабляться! И никогда никто не пытался меня надуть или заработать на мне. Все просто - косячишь - больше не работаю с этой фирмой-субподрядчиком. Никогда! ТО же и с работниками - украл, обманул, подставил перед заказчиками - уволен, и назад не приму никогда. НО! Знаю, что я "стерва", мои работники знают, что я не буду контролировать в мелочах, потому что выживают у меня сильнейшие, самые работоспособные и талантливые в своей сфере, и если что - я за них сама кому хочешь глотку перегрызу. Поэтому, не смотря на периодическую текучку (сезонный бизнес, как-никак), основной костяк со мной уже 13 лет. И если работник толковый - я сама прислушаюсь к его советам и дам ему свободу деятельности в пределах его компетенции.

Так вот - как выбираю работников: даю свободу, предупреждаю о последствиях косяков (что второго/третьего и т.д. шанса не будет) и вперед. Инструкции даю четкие, но позволяю принимать решения по обстоятельствам, если могут обосновать, почему сделали по-своему, а не по-моему. А дальше выбор каждого, работать со мной или линять )


Важно не только знать себе цену, но и пользоваться спросом!
Жизнь не для того, чтобы ждать, когда стихнет ливень. Она для того, чтобы научиться танцевать под дождем.
   
Ответить с цитированием