Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1420)
ksaNNa
активный участник
ksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутацияksaNNa Отличная репутация
 
Аватар для ksaNNa
 
Добавить в друзья

Сообщений: 391
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 14 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 19.01.2009
Адрес: МОСКВА
Рейтинг: 205
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 11:42

Вот именно... работодатель никогда не поймет работника, а работник --работодателя....видимо так у нас в менталитете заложено.

"тот который достоин лучшего не получает этого" пока это будет существовать , мы не придем к единому мнению.

Я, к примеру, считаю так, все просто: работник должен(а он должен, раз нанялся на работу!) работать на совесть, выполнять все прописанные в договоре обязанности,уважать работодателя хотя бы за то,что он предоставил ему рабочее место( учитываем человеческие условия!)

А работодатель--должен платить работнику приличную зарплату, соответствующую вложенному труду, количеству обязанностей, и уважать его за то, что именно Он вкладывает душу и усилия в бизнес работодателя.
+ скидка на "русские" заморочки в обоих случаях))))))))))))))))
т.е. отношения взрослые! не урвать, не украсть, не утаить.... совместное достижение общего благополучия и понимания этого!!
   
Ответить с цитированием