Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1419)
Груняша
новый участник
Груняша Репутация выше среднего
 
Аватар для Груняша
 
Добавить в друзья

Сообщений: 68
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 23 раз(а) в 10 сообщениях
Регистрация: 03.10.2011
Адрес: Rostov
Возраст: 46
Рейтинг: 120
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 11:39

Перед тем как нанять работника вы же с ним беседуете? Ну вот на собеседовании и выясняйте всё сразу. Задавайте много вопросов, придумывайте ситуации и спрашивайте решение у работника. Если вам не понравился по каким-то причинам хоть чуть-чуть человек-не берите его. Если этот человек имеет стаж, то позвоните бывшим работодателям, узнайте всё. Наняли человека-давайте четкие инструкции, не надо думать, что работник сам должен знать что и как делать. Не должен! Он поэтому и работник, чтобы вы за него всё продумали и контролировали постоянно. и вот когда контроль будет постоянно, вот тогда работнику в голову не придёт, что можно халявить или лениться. У работника есть чёткие инструкции, зачем ему еще напрягать организм и придумывать ходы-выходы? Если работник плохо работает, то виноват работодатель- не контролировал, не дал чётких и понятных инструкций, не убедился, что работник всё понял. Ооооочень редко когда работник что-то плохое делает из вредности, чаще всего от недопонимания.
   
Ответить с цитированием