Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1411)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 361
По умолчанию Re: Как открыть свой салон - 11.10.2011, 10:28

Я полностью согласна с Юлей, прежде чем получать, нужно научится давать,но печальная статистика -чем лучше ты относишься к работнику, тем наглее он становится, садится на шею и ещё погоняет, это как в пословице" не делай добра не получишь зла", печально но факт
P.S. Девочки необижайтесь, но если работники имеют право обсуждать своего работодателя, и защищать свои права, то у нас оно тоже есть и не в меньшей мере, а то получается мы ссылаемся на правовые основы защиты работника, а нас кто защитит?, ведь работники бывают разные, так же как и люди, для кого то честность и порядочность норма жизни, а кто то наоборот считает если он возьмёт 100р., то ты не обеднеешь, а почему я должна отдавать свои пусть даже 100? я их тоже не на дороге нашла и даются они мне тяжелее чем моему работнику


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием