| 
			
			
				
				 Активный участник 
				активный участник 
				
					
		
			
			
			
				 
Добавить в друзья
				Сообщений: 2,173 
 
	Сказал(а) спасибо: 667 
	
		
			
				Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
			
		
	 
				Регистрация: 01.02.2010 
				Адрес: Урал. 
				Возраст: 54 
				
				Рейтинг: 836 
				
			 					
		
		
	 | 
	
	
	
	
	
	
	
	 
		
			
   
		
            
             
				Re: Как открыть свой салон - 
            
          
		
		
				
		
				09.10.2011, 18:17
			
			
			
		  
		
	
                
            	
		
		
		очень трудный вопрос задали.  тут все очень неоднозначно и заведомо в противоречии. как мне сказал один безнесмен  про клиентов" По сути у нас две противоположные задачи" У клиента - получить хорошее за дешево ,а у продавца- не продешевить за это хорошее". то же самое и с работником... 
 организация труда- в нашем деле работа всегда не нормируруемая и слишком зависимая от клиента,поэтому найти человека,готового пойти на такие условия - уже трудно (  для меня - это ,как для работодателя всегда имеет значение дети ,замужем ,сколько лет,где работал до этого и картинка достаточно вырисовывается не в пользу молодых ,семейных ,с детьмии много чего...жестко ,но факт) 
 Хорошая зарплата- все очень относительно . Тут всегда ,как на огне - сегодня устраивает ,а завтра... И не факт ,что сегодня ты поднимешь ,а завтра работник будет гореть работой. Сказала бы так,чем больше поднимаешь ,тем больше садятся и требуют.... 
 Доверительное отношение - как показывает практика - это большое заблуждение ,идеализация- это огромный минус для бизнеса! Ох как хотелось бы верить ,но именоо такое тношение оборачивалось мне только боком - Поэтому - опять жестко - но дистанция... 
  Поэтому , Онега ( не в укор) ,но прошла эту иллюзию давно и думала примерно так же когда то ,только жизнь подкорректировала. И теперь ,когда мне говорят ," У меня команда.. ",я сильно этот термин беру под сомнение. Знаюточно ,что твой бизнес никому не интересен ,кроме тебя...И считаю ,что флористика - это профессия для одиночек,доверяешь ,но всегда пороверяешь. Ведь поэтому  на западе цветочный - это удел семейный,и ведь ты , Онега так работаешь. 
 
Добавлено через 22 минуты 
Можно конечно и вывести примерный "идеального" работодателя - можно много здесь написать ,но это будет только теория. И и можно вывести "идеального"  работника, если конечно отвечать честно ,а не общим и фразами типа " хорошая зарплата".  боюсь только ,что картинка может,получиться -  Противоположная.   Я когда то ( это про доверительные отношения ,да и что грешить и сегодня  ,себя не переделать ,думала ,что личным примером,дружбой и т. я могла ожидать подобного к себе отношения...а муж мой ( более реалист)говорил "" Ты работодатель и заведомо по другую сторону баррикады,работодатель всегда плох" А я изо всех сил сопротивлялась этой ( не нами придуманной) теории....  это законы бизнеса. 
		
	
		
		
		
		
		
	
	 |