Показать сообщение отдельно
Старый
  (#440)
Kassiopeia
новый участник
Kassiopeia отключил(а) отображение уровня репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Рейтинг: 120
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 11.09.2011, 16:01

Цитата:
Сообщение от Древо желаний Посмотреть сообщение
Недавняя история.
За месяц до свадьбы пришла девушка, которая хотела, чтоб в ее букете стояли розы малинового цвета!
Предварительно ей отказали в нескольких салонах. (побоялись, что не смогут выполнить обещанное). Мы, как любители необычных задач и невест, трепетно относящихся к своим цветам, взяли заказ и пообещали, что все будет,как она хочет.
При оформлении заказа, девушка очень подробно описала желаемое: розы малинового цвета, малиновые фрезии, лента в тон цветам, чуть-чуть зелени, совсем чуть-чуть по краю. Она очень
переживала, правильно ли мы ее поняли, все ли записали.... и тд. За три дня до свадьбы, она звонит и спрашивает, как ее заказ? говорю, что все в порядке, цветы заказаны (собственно это все, что мы можем сделать заранее). За два дня до свадьбы, она снова звонит и спрашивает.как ее цветы? Я повторяю, что пока я их еще не видела., но все будет хорошо. Сама я тоже начинаю нервничать, а если на придут нужные цветы??? С замиранием сердца еду накануне свадьбы к поставщику и.., слава Богу есть малиновые розы. отличного качества. Да, совсем забыла сказать , что одним из обязательных требований было-розы должны быть в бутонах! РОЗЫ ЕСТЬ, В БУТОНАХ (я конечно не очень понимала, что она называется бутонами, вдруг, думаю ей совсем глухой бутон подавай или общипанную розу) УРА! НО!!!! НЕТ МАЛИНОВЫХ ФРЕЗИЙ! Я чуть в обморок не упала! Обычно эти фрезии бывают всегда и ,уж никак не думала, что с ними будут проблемы!
Звоню девушке (обычно, в подобных ситуациях, мы не волнуем невест, а сами решаем, как и чем заменить цветы, которые не пришли) Но тут я не рискнула! Говорю ей, что фрезий нет, она ужасно расстраивается:"Вы же обещали!. что же делать!" В результате мы уговарием ее заменить фрезии на малиновую бовардию (о которой она не слышала), опять успокаиваем ее и отправляемся делать букет (предварительно, нервно выкурив пару сигарет).
Букетом, который я сделала, я осталась очень довольна! Старалась мысленно настоиться на девушку (выключив из процесса ее волнение).
На утро приходит молодой человек за букетом. Очень суровый.Говорит " Я за цветами!" Грозно так! Я не сразу сообразила, что это за букетом невесты.Достаю, показываю с улыбкой, обычно мужчины как-то реагируют, ну хоть улыбнутся... Молча, без эмоций(точнее комок отрицательных эмоций меня буквально сносит) Я даже решила уточнить:"А жених Вы?" "Ну да, я !" Молча берет букет и , на мои слова "Надеюсь, что букет понравится невесте!" Отвечает:"Посмотрим!" У меня сердце"упало".
Через полчаса звонит сама невеста. Я,прежде чем принять вызов, делаю глубокий вдох! Девушка говорит:"Спасибо огромное! Очень красивый букет! Такой, как я хотела! Столько вкуса, такая работа!" Я делаю глубокий выдох!!!!!!
Вот это нервы! да часто свадебные заказы отбирают столько моральных сил. Хотела спросить, были ли у вас случаи, когда невесты были недовольны цветом розы или еще чем либо?
Тиша, я благодарна за ваш рассказ! У меня подобные наблюдения за мужчинами-покупателями. Меня в свое время обучали технике СПИН, но применть ее полностью как в теории я не научилась. Все таки покупатели разные, срабатывают основные принципы (вежливость, позитивность, соглашение и направление на выбо). Зачастую я чувствую характер и настрой человека в первые минуты общения.
   
Ответить с цитированием