Показать сообщение отдельно
Старый
  (#431)
oksi
Активный участник
активный участник
oksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутацияoksi Отличная репутация
 
Аватар для oksi
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,077
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 05.02.2011
Рейтинг: 361
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 22.08.2011, 20:01

Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
Я бы низачто не сделала этой паре букет. Во первых они уже были и "дорого" , во вторых просто потому, что спасать надо тех, кто тонет или горит, а не тех кто жадничает и ищет подешевле. Свадьба - это даже не похороны....все продумать есть время заранее, а коли нет денег на букет, то он видимо и не нужен.А иметь профессиональную гордость просто необходимо, для того что бы ВАШ труд ценился! Но это мое мнение.
И вообще свадебный букет заказываеться минимум за 2 недели.
Онега я решила сюда переметнутся что бы не флудить в свадебной теме,
с одной стороны я с вами согластна, но с другой...во первых ребята молодые по 20 лет для них это итак очень хороший урок, по крайней мере они теперь знают что такое дорого, а что дёшево, а во вторых это уже сто процентов мои клиенты после этого случая они больше никуда не пойдут, и торговатся не будут, говорю это с уверенностью потому что у меня были подобные ситуации, (правда не со свадебным букетом), конечно можно было отказатся, проучить, но зачем им и так досталось, в следующий раз они будут уже думать, почему здесь дороже


Как же всё меня достало… Может, просто, я устала… Может быть, метлу достать? Грабельки в чулан убрать… Крылья снова прицепить И феячить… и чудить!!
   
Ответить с цитированием