Показать сообщение отдельно
Старый
  (#430)
Kassiopeia
новый участник
Kassiopeia отключил(а) отображение уровня репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 135
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 05.08.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 39
Рейтинг: 124
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 09.08.2011, 17:24

У меня было аналогичное с розами. Девушка купила 5 роз, на улице было прохладно-слякотно, но не сказать чтобы сильно холодно. Я упаковала в целлофан, хотела завернуть в бумагу - она наотрез отказалась, мол в соседнем доме живет. Через два часа прибегает ее мама с трясущимися руками и ругает меня, что вручила г...но... Хотя я прекрасно знаю, что товар обмену не подлежит, но работала я тогда в магазине "по-черному" без кассы и надлежащих документов и мое начальство обменяло ей розы.
А вообще был случай, когда я поняла, не зачем делать свою рекламу флориста в магазине, который тебе не принадлежит... Мужчина покупал несколько корзин по тыс руб, сделанных незадолго до этого из роз, которые уже постояли... Я имела неосторожность дать ему свою визитку. И через несколько дней я выслушивала истерику женским голосом по тел, объяснила корректно, что в том, какое качество товара - моей вины нет (это заставлял делать магазин) и положила трубку. Брали корзины они не в бутике, не в салоне, а в оптовом магазине, который продает цветы оптом. И флористы там работали, чтобы перерабатывать всякий материал...
   
Ответить с цитированием