Показать сообщение отдельно
Старый
  (#420)
Olga
новый участник
Olga Отличная репутацияOlga Отличная репутацияOlga Отличная репутацияOlga Отличная репутацияOlga Отличная репутацияOlga Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 86
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 27.11.2010
Адрес: Приморский край, г. Находка
Возраст: 49
Рейтинг: 153
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 07.08.2011, 17:09

Ну и мои пять копеек: на днях заходят два молодца ( одинаковых с лица), и, мы денег заработали и подайте ка нам цветов. И пошло: один гладиолус, один ирис и т. д. Говорим может не надо, а может лучше мы вам посоветуем. Но увы,.... а тут савраску понесло. А подайте ка нам и букет из конфет ( тычут пальцем в незаконченный), мы им увы продать не можем, ну тогда подайте этот( тычут в сторону в готового). Забрав все добро уплывают наши молодцы наверх торгового центра. Но история не закончилась. Немного погодя спускается с небес к нам ДАМА, которой все это подарили, и говорит:" Девочки, а нельзя ли вам все вернуть, а вы мне ДЕНЕЖКУ, а?" Тут мой продавец и села. Сами понимаете в каком русле протекал разговор. Итог: мы хамки, грубиянки и ни-ни нам наверх подниматься, а то нам там устроят. А еще и книгу жалобную госпожа попросила. А на следующий день мне она приносит ПРЕТЕНЗИЮ ( с резолюцией директора торгового центра: казнить нельзя помиловать, ну договор со мной расторгнут, если не улажу). КТО ПОЖАЛОВАЛСЯ, ТОТ И ПРАВ. И пришлось мне вспомнить как пишутся объяснительные и вспоминать письма Правительства РФ о возврате товара и заручаться поддержкой лиц приближенных к директору. Вот такая сказочная история. За 5 лет впервые. А ведь дама та, сама предприниматель ( впоследствии выяснилось), знает как деньги то зарабатываются.
   
Ответить с цитированием