Показать сообщение отдельно
Старый
  (#416)
Valentine
новый участник
Valentine Нет репутации
 
Аватар для Valentine
 
Добавить в друзья

Сообщений: 34
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 22.10.2009
Рейтинг: 133
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 31.07.2011, 17:56

Всем привет!
Очень полезная и важная тема! Просчитала все сообщения в этой ветке и нашла очень много нужной информации! Спасибо!!
У меня недавно был такой случай: в нашем салоне клиентка заказала настольную композицию на свадьбу на 1 500 тр., была предоплата 1 000 рублей. Моя сменщица выполнила ее, но она не соответствовала всем заявленым требованиям заказчицы, как это выяснилось в мою смену. Заказчица очень кричала и я предложила ей переделать ее. В композ-ю входили дендробиумы и они были порезаны по ее мнению коротко и слишком глубоко запиханы внутрь композы, что их совсем не видно, а они должны были выступать над композицией. Розы были не того цвета, мало зелени и др. У меня на столе стояли 5 веток целых дендробиумов, отложенных для другой клиентки и я сообщила ей что не могу порезать их и что я могу лишь предложить ей другую форму композиции и что-то поставить на пробирки. Она же мне говорит, я тоже заказывала раньше и ее не волнует. Вобщем договорились, что я переделываю композ-ию и порежу из новых 1-2 ветки. Закончилось тем, что я сделала другую композу другой формы и к ее приходу убрала со стола целые ветки дендробиумов. Ей все понравилось в итоге и она ушла довольная. Девочки, как бы вы поступили в данном случае? Например, если бы нельзя было обойтись тем что бы поставить дендробиумы на пробирки? И еще..Например, если бы я не согласилась на переделывание, то нужно было бы вернуть ей предоплату? Но ведь цветы уже порезаны, хоть и не так как нужно.
   
Ответить с цитированием