Показать сообщение отдельно
Старый
  (#415)
NATALIA @>-->---
участник
NATALIA @>-->--- Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 13.07.2011
Адрес: Санкт-Петербург - Вилючинск
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 25.07.2011, 10:20

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
В данной ситуации , Вы были не правы. Надо было, заранее, по телефону объяснить стоимость букета .
Цитата:
Сообщение от Юлиана Посмотреть сообщение
Наталия, а что вы сделали неправильно? По - моему, все нормально. Вопрос в другом- каким тоном вы объясняли стоимость букета. Если виноватым- это неправильно, а если уверенным- другое дело. Девушка ведь не может знать, что и сколько стоит. Главное- объясниться сразу, а не когда человек придет за букетом и упадет от его цены
Цитата:
Сообщение от onega Посмотреть сообщение
По телефону конечно же тяжело продавать, не спорю....главное -результат! тут Вы сделали все верно! По телефону надо быть вежливым , с позитивным голосом, использовать корректно профессиональный флористический язык или терминологию, и очень услужливым! Очень важно уговорить покупателя прийти все же и увидеть товар "лицом"! У вас вышло все правильно! Лишний раз обьяснить что и как , коли Вы уж сняли трубку и покупатель ГОТОВ купить, тут только приглашать "как маму родную"!
Простите, если коряво написала, но разговор у нас был ТОЛЬКО по телефону и цену я озвучила в первые пять минут разговора (в дальнейшем была только встреча с передачей букета-денег). Меня смутило то, как она сказала про то, что она не рассчитывала на большую сумму, а я начала объяснять почему тот букет подруги дороже.

Спасибо за ответы. Соглашусь с Юлианой. Надо было просто уверенней ей озвучить цену, а не оправдываться-объясняя что и зачем.


[B][COLOR=Red]Везет тому, кто везет! [/COLOR][/B]
   
Ответить с цитированием