Показать сообщение отдельно
Старый
  (#194)
Iren
новый участник
Iren Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 19.11.2007
Возраст: 61
Рейтинг: 151
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 26.06.2011, 17:34

Цитата:
Сообщение от Васин Сергей Посмотреть сообщение
Был недавно в www.starlight.ru . Мне интересно, читает кто из этой компании наш форум?

Если да, то пользуясь случаем ,хочется передать привет!

Сервис у Вас не просто ужасный, а ОЧЕНЬ УЖАСНЫЙ!!!!

Кроме того ,что до Старлайта доехать ,составляет большую сложность из-за пробок на дороге. так кроме этого ,теряешь много времени на выяснение цены на цветы.

Просто идиотизм , что цены на цветы ,вывешиваются на листах в виде прайс-листа, а не распечатываются на самом товаре с штрих кодом ,где будет расписано количество стеблей , цена за стебель и общая сумма за пачку.

Выдавайте в таком случае ,своим посетителям куртки на летний сезон. Потому, что в холодильнике приходится "зависать"из-за такого сервиса.

Но это еще не всё!

Сканирование цветов,самим клиентом ,что за не уважение к своим заказчикам?!

И смысл его сканировать самим заказчиком, если потом весь товар ,перепроверяет менеджер компании???

А дальше вообще Дурка!!!!

Беготня по кабинетам))) Нужно поставить подпись бухгалтера в отдельном кабинете,чтобы оплатить товар. Неужели у кассира нет тех прав ,что есть у бухгалтера ,чтобы поставить свою подпись ????

Но и это еще не всё!!!!

После этого всего , еще и охранник ,перепроверяет товар.


В итоге потрачено ,очень много времени в пустую. И от всех лишних перепроверок ,травмируется цветок.

Единственный плюс, хороший ассортимент цветов.
А у меня негатив вызывают 7 цветов. Отдел срезки и горшечки. Когда там пытаешься набрать на 5 тысяч. Набираешь на меньшую сумму. Они это тебе говорят. когда спрашиваешь,на какую сумму нужно еще добрать цветов,менеджеры говорят,не знаем. Что-то долго ходят,выясняют. В результате образовывается огромная очередь из таких же ненабирающих до 5000р. В результате я плюнула,оставила цветы на телеге и ушла. только полчаса зря потеряла. В 7 цветов,отдел срезки и горшечки- ни ногой. В 7 цветах декор выторговала себе без наценки брать товар, но с каким боем, сколько условий было поставлено...
К Старлайту отношение терпимое,ассортимент хороший. Моя приятельница вообще берет цветы у них в долг,как наберет нужную сумму,расплачивается. Ей удобно. И горшечка у них качественная...
   
Ответить с цитированием