Показать сообщение отдельно
Старый
  (#359)
СветланаL
НЕ администратор - надоел срач
активный участник
СветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутацияСветланаL Отличная репутация
 
Аватар для СветланаL
 
Добавить в друзья

Сообщений: 7,030
Сказал(а) спасибо: 247
Поблагодарили 962 раз(а) в 303 сообщениях
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Израиль
Рейтинг: 1641
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 20.06.2011, 08:41

Других мыслей не возникает - когда рассказывают, сколько времени продолжалось обсуждение со всеми подробностями оформления, в присутствии вездесущей "подруги". А когда еще и страшный скандал разгорелся, когда невеста не получила понравившихся ей корзинок... Явно такой трюк планировался заранее. На моей памяти не было, чтобы мы когда-то вообще точно говорили, что собираемся делать, эскизы, сметы, ну, такова специфика работы. Если хотят - могут полистать альбом с фото уже оформленных объектов, чтобы уровень понять. А в ваших условиях - точно договор нужен, чтобы никаких двусмысленностей не возникало. И чтобы черным по белому было прописано, что обязан клиент, и что - исполнитель.


Светлана Лунина (Svetlana Lunin)
обучение - http://svetlana-lunin.com/
группы курсов - в ВК и в ФБ
флористический блог - http://svetlana-flowerart.blogspot.co.il
   
Ответить с цитированием