Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Событийная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=2683)

Маняша 15.07.2011 14:24

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
ОЧУМИТЕЛЬНОООООО!!!

ShishOk 15.07.2011 14:25

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
хорошая командная работа!!Шик!!

Добавлено через 1 минуту
alena, спасибо!!почему-то данная страница недоступна(

iriss 15.07.2011 14:30

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
Обалдеть - просто сказка!!!! Какая красота. А с полем лаванды - чувствуешь, как приближается гроза. Все фотки - это что то. Спасибо.

Маняша 15.07.2011 14:52

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
Просмотрела страницу по конкурсу -очень нра.Спасибо.

Голева 18.07.2011 19:22

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
Вложений: 5
Добрый день Всем!!!
Хочу выложить Вам свои первые конкурсные работы. Не судите строго.
Я начинающий флорист, очень интересно Ваше мнение.

Gum 15.09.2011 16:42

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
Вложений: 4
и мои первые оформления. практически ничего, но я должна поделиться с форумом, который так много дал мне. как всегда я не рассчитала со временем, сынок совершенно отказывался отпускать маму к моделям - не сделана и половина задуманного, и тем не менее мой первый опыт. задумка: стихии - огонь, вода и ветер. одну из них вы уже видели в разделе конкурсов:ah:

dia 16.09.2011 17:56

Re: ОФОРМЛЕНИЕ МОДЕЛИ
 
Цитата:

Сообщение от Gum (Сообщение 113618)
и мои первые оформления. практически ничего, но я должна поделиться с форумом, который так много дал мне. как всегда я не рассчитала со временем, сынок совершенно отказывался отпускать маму к моделям - не сделана и половина задуманного, и тем не менее мой первый опыт. задумка: стихии - огонь, вода и ветер. одну из них вы уже видели в разделе конкурсов:ah:

Очень хорошая и качественная работа! Можно для календаря продать:en:

Добавлено через 1 минуту
Цитата: