Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Событийная флористика (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=25)
-   -   День Святого Валентина (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=1751)

apelsin 24.02.2014 10:35

Re: День Святого Валентина
 
Вложений: 14
Живое 14-го фотографировать было нереально. А эта коллекция - с искусственными композициями - делалась заранее. Таким я вижу этот праздник. Все, кроме рамки love, - моя работа.

terra86 01.02.2015 01:11

Re: День Святого Валентина
 
Пора готовиться :)))

Джулия 01.02.2015 21:39

Re: День Святого Валентина
 
Вложений: 3
На занятиях была тема "Святого Валентина. Сердце" с Петером Хессом)))
Мое сердце из кожуры бананов и осенних листьев))))

Ст.флорист Татьянв 05.02.2015 07:01

Re: День Святого Валентина
 
Вложений: 2
ата привет!:gc::el: Какие есть вопросы по флористике? Готова ответить. Я профессиональный флорист, москвичка, стаж более 20 лет. Мне 44. Во флористике с юных лет. Работа только в салонах.

Ольчик 06.02.2015 11:39

Re: День Святого Валентина
 
Цитата:

Сообщение от Джулия (Сообщение 177549)
На занятиях была тема "Святого Валентина. Сердце" с Петером Хессом)))
Мое сердце из кожуры бананов и осенних листьев))))

Джулия, если можно, расскажите, как вы кожуру от бананов сушите? Наверное надо с нее мякоть соскрести?

Джулия 06.02.2015 12:36

Re: День Святого Валентина
 
Заставляю всю семью есть бананы, а шкурки складывать на батареи)))))) Нет ничего не соскребаю. Единственное что, разрываю шкурку на полоски до конца (так удобнее потом с ними работать) и сушу их в один слой, то есть друг на друга не складываю))))) Так они быстрее и равномернее просушиваются.
Я думаю, что если с них соскр***** мякоть, тогда она, при высыхании, с обеих сторон будет черная. А так, одна сторона черная, а внутренняя светлее.

Ольчик 06.02.2015 13:35

Re: День Святого Валентина
 
Цитата:

Сообщение от Джулия (Сообщение 177668)