Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Товары и услуги Поставщики цветов и товаров для флористики
Забыли пароль?

Поставщики цветов и товаров для флористики Реклама оптовых компаний

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
Marink@ Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 26.12.2010
Возраст: 47
Рейтинг: 0
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 26.12.2010, 23:31

Лучше бы это руководство пересмотрело свой подход к работе. Куча ленивых, еле шевелящихся молодых людей, один проверяющий проверяет другого проверяющего, который проверял третьего проверяющего. Можно было бы выделить отдельный выход для таких крупных оптовиков, если уж мы им так мешаем. Старлайт по скорости не сравним. И по всем остальным параметрам тоже. К сожалению, нам 7 цветов по дороге к магазину, а в Старлайт надо делать крюк. А то и до подъема рубежа в 5 тыс туда бы не поехала.
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
активный участник
Nebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутацияNebo Отличная репутация
 
Аватар для Nebo
 
Добавить в друзья

Сообщений: 128
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
Регистрация: 04.09.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 192
По умолчанию Re: Обсуждение поставщиков - 31.12.2010, 17:35

Согласен с критикой скорости обслуживания и проверки в 7Цветов (Москва). Есть еще над чем работать, не буду спорить.
Но, немножко в оправдание, скажу что в 2010 году были добавлены 4 места сканирования товара (теперь в Москве их стало всего 10, если я не ошибаюсь), и саму зону сканирования и проверки товара расширили насколько это было возможно. Это немножко уменьшило очереди в торговые дни и ускорило процесс получения и оплаты товара.
В конце 2010 года "7Цветов "ввели в эксплуатцию дополнительные складские мощности (около 2000 кв. м. , правда, к сожалению, в соседнем здании) в январе 2011 будет запущен новый доп. холодильник для срезки (1500 кв.м) + будет выделена сциальная отдельная зона отгрузки для крупных оптовиков. Так что компания не стоит на месте, а пытается развиваться и всячески улучшать качество обслуживания своих целевых клиентов. Но, увы, под розницу, наши Cash&Сarry в Москве и в Питере не заточены - мы не OBI (кстати наш клиент) , не МЕГА и не IKEA
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
обсуждение поставщиков


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу поставщиков роз intara Куплю 13 25.07.2018 20:50
Ищу поставщиков роз и др.цветов России serzie Куплю 3 01.08.2014 16:26
Список неблагонадежных компаний - поставщиков флористических услуг. СветланаL Книга жалоб 5 08.01.2014 10:53
Доставка цветов по всему миру. Обсуждение. Onega Флористика как бизнес 140 14.03.2012 16:49


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru