Флористика: популярный флористический форум

Флористика: популярный флористический форум (http://www.floristic.ru/forum/index.php)
-   Материалы и инструменты (http://www.floristic.ru/forum/forumdisplay.php?f=8)
-   -   Вопросы по материалам и инструментам (http://www.floristic.ru/forum/showthread.php?t=6198)

Svink@ 26.01.2009 13:59

Вопросы по материалам и инструментам
 
Я совсем совсем новичек в этом деле,подскажите где лучше заказывать материалы, тот же самый сизаль или фетр. У нас нет оптовых магазинов с этими товарами, может у кого то есть ссылки на сайты или контакты.:)

СОЛНЫШКО 26.01.2009 14:34

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Вы откуда?

Svink@ 27.01.2009 10:56

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Я из Самары:)

СОЛНЫШКО 27.01.2009 21:18

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Из всего,что просмотрела-оптимальный вариант-компания "Идеал"-они занимаются оптом.Контакты:www.ideal2002.ru,а также info@ideal2002.ru На всякий случай телефоны :(495)411-60-01;(495)984-52-27 Позвоните,узнайте!Удачи!

СОЛНЫШКО 27.01.2009 21:19

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Извиняюсь за смайлик-случайно выскочил.....

Nina33 27.01.2009 23:59

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Интернет-магазин товаров для флористики, весь товар из Германии.
http://svstudio.ucoz.ru/

Svink@ 28.01.2009 10:22

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Спасибо большое. Нашла еще одну оптовую базу, вот ссылка, там много всего www.7flowers-decor.ru. Хотя Вы уже наверное ее знаете, но мало ли.:)

Galii 21.02.2009 18:40

Re: Где заказать материалы для флористики?
 
Дорогие друзья! может ли кто-то меня выручить? ищу хорошего поставщика в Москве, чтобы заказывать все флорист. аксессуары. Наткнулась на http://www.7flowers-decor.ru/ но для того, чтобы увидеть цены, нужно зарегестрироваться.. а физ лиц-то не регистрируют(((( у кого есть доступ на сайт - скачайте мне плиз прайсы! очень нужно!!!