|
|
|
|
|
|||||||
| Гуманитарные основы флористики История, философия и другие аспекты флористики. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
Гость
|
Прогноз тенденций на сезон весна-лето 2010 от тренд-бюро Promostyl
Тренд-бюро Promostyl родилось в конце 60-х годов в Европе и предложило новый вид услуг – обзор ситуации на рынке, который помогал производителям тканей и крупным универмагам идти в ногу со временем. Спустя несколько лет на свет появились «тетради тенденций», которые и по сию пору остаются основным продуктом компании. Что представляет собой такая тетрадь? Это довольно толстый альбом, в котором специалисты Promostyl отражают свое видение тенденций будущего сезона в виде эскизов, фотографий, кусочков тканей. Каждый такой коллаж демонстрирует образное направление в моде и вкусах людей. Сейчас такие трендбуки (тетради тенденций) выпускаются на 18 месяцев вперед и являются важным инструментом в работе дизайнеров, производителей тканей и косметики, специалистов по маркетингу и рекламе. Каждый сезон Promostyl выпускает 15 разных трендбуков. Считается, что прогнозы Promostyl отличаются точностью и качеством, поэтому их «тетради» уже много лет пользуются большой популярностью у заинтересованных специалистов. Весна-лето 2010, прогноз Стилисты, обобщив и проанализировав всяческую информацию, выделили 4 главных темы на будущее лето. Центральным понятием каждой из них является человек и его связь с окружающим миром. Плюс идея наилучшего потребления, что в Европе означает «потреблять меньше, жить лучше», другими словами – ЭКОдружелюбное потребление. Тема 1. Wild. Связь человека с животным миром. Тенденция отражает идеи странничества, обращения к исходным народным ремеслам, стремление дистанцироваться от масс-маркета. Доминирующая идея – вечный путешественник, который доволен жизнью, у него минимум вещей и он очень близок к природе. Концепты: экологичность, натуральные материалы, трафаретное рисование, индейцы Северной Америки, привычные предметы из природных материалов. Предложения стилистов в этой теме: 1. Цветовая гамма – бежевые, парочка синих и 3 красных цвета. Ведущий – черный. Черный цвет во всех темах призван подчеркивать и разделять остальные цвета. У него важная стилеобразующая задача. 2. Женская одежда – влияние вестерна, беззаботность и непосредственность, ковбойско-фермерский стиль в современной трактовке. 3. Мужская одежда – вечный путешественник в удобной обуви и удобных брюках. Силуэт приталенный, но комфортный. Мужчина чувствует себя расслабленным и естественным. Сочетание ткани и кожи – очень популярно. 4. Подростковая одежда – фермерская тема, наслоения, яркие «огородные» принты, больше деталей, чем у взрослых. 5. Детская одежда – напоминает путевой дневник. Модно обклеивать ее этикетками, аппликациями, как будто уже весь мир объездил. Много вышивок, браслетов, ожерелий в духе народных аксессуаров. Тема 2. Декаданс. Низвержение понятия «романтизм». Здесь речь главным образом про расширение границ допустимого, смешивании красивого и уродливого, все на грани приемлемости в обществе. Особенно в эту тему попадают крайние поколения – молодежь и пожилые люди (они с удовольствием обращаются ко временам своей юности и где-то там совпадают с текущей молодежью). Тема вдохновлена популярным сериалом SKINS, который отвечает на вечные вопросы бунтующей молодежи – о сексе, религии, наркотиках, анорексии и прочем. Концепты: что-то иллюзорное, сновиденческое, обтекаемость форм. Сочетание уродства и дорогих материалов, люкс и треш одновременно. Предложения стилистов в этой теме: 1. Цвета – увядшая роза, желтый лайм, бургунди, хаки разных зеленых тонов. 2. Женская мода – отсылка к 80-м, заимствования из мужской моды, воспоминания об Ив Сен-Лоране, подплечники, акцент на аксессуары. Второе направление – мужская пижама с плеча друга. 3. Мужская мода – сочетание классических вещей и неряшливости. Мужчина уверен в себе и не заботится о внешнем виде, вроде как он и так хорош. Неряшливость сочетается с дорогими аксессуарами. 4. Подростковая мода – заимствования из хип-хопа, брелоки, подвески, черные принты, деним перекочевывает на сумки и обувь, сами джинсы становятся пошитыми из кусочков. 5. Детская мода – артистичный подход к уличной моде. Тема 3. Postit. Название – от разноцветных бумажек-наклеек, которыми мы постим заметки-напоминалки на монитор, стену и холодильник. Основная идея темы – создание утилитарности, эргономичности и удобства во всем. Просто, но с яркими акцентами. Сюда же стилисты относят стремление человека к гармонии с природой, уединению для отдыха от стресса города, погружение в релаксацию. Концепты: новое звучание старых простых форм, эргономичность, подстройка под конкретного владельца. Предложения стилистов в этой теме: 1. Цвета – свежие, флуорисцентные оттенки, черный для сочетаний, новый розовый – не девочковый, а агрессивный. 2. Женская одежда – удобная одежда на каждый день, влияние геометрии, широкие ленты на обуви, брюки-сигареты с заниженным шагом, элементы мужской моды. 3. Мужская одежда – графический кэжуал, удобный для города. 4. Подростковая одежда – безразмерность, графические принты, рокерские элементы. 5. Детская одежда – весело, неряшливо, но удобно и комфортно. Тема 4. Wave. Желание гармонизировать свое состояние входит и в идеи этой темы. Однако, с оттенком философского мировоззрения. Вы как бы не только уединяетесь с природой, но и находите время поразмыслить о смысле бытия и своем месте в этом мире. Главная идея – медленная жизнь, когда ты успеваешь любоваться природой. Концепты: волнообразное движение воды, ручная керамика, размышления. Предложения стилистов в этой теме: 1. Цвета – спокойные, черный тонкими нюансами. 2. Женская одежда – натуральность и удобство без зацикленности на форме. 3. Мужская одежда – удобство от обуви до аксессуаров, текучесть в цветах и материалах, главное – чувствовать себя комфортно, а не производить впечатление. 4. Подростковая одежда – сверх-объем, широкие модные штаны. Комфортно и не стесняет тело. 5. Детская одежда – рабочая одежда моряков, многослойность, незаконченная обработка. Вот такие направления на сезон весна-лето 2010 прогнозирует парижское тренд-бюро Promostyl. Как эти тенденции будут воплощены дизайнерами и что на самом деле будут носить на улицах – мы увидим через год. Источник:http://www.osinka.ru/Moda/Style/ _________________ |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| модные тенденции, флористические тренды |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Флористические ящики. | Цветы в Заречном | Поставщики цветов и товаров для флористики | 1 | 08.01.2017 23:15 |
| Флористические открытки. | She-Wolf | Работа с неживым материалом | 444 | 24.02.2015 15:33 |
| Флористические байки | newspalm | Все о профессии флорист | 11 | 28.12.2014 18:19 |