|
|
|
|
|
|||||||
| Гуманитарные основы флористики История, философия и другие аспекты флористики. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Ботан
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 3,964
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 08.11.2009
Адрес: москва
Рейтинг: 245
|
Ювелирное Искусство Подвески.
Многие из вышеупомянутых брошей были также снабжены петлей, позволявшей носить их как подвески (ил. 308, 335, 379 и др.), однако самыми популярными в конце XIX века были подвески в форме креста и сердечка. Латинские кресты изготавливались не только с бриллиантами, но и с жемчугом, полудрагоценными камнями и т.д. Подвески и медальоны в форме сердечка, которые часто носили на ленточке, обычно полностью покрывали бриллиантами или половинками жемчужин и бриллиантами. Весьма модными были сердечки из зеленой, синей или красной эмали с узором из пересекающихся линий, с небольшим мотивом из жемчужин или бриллиантов по центру и такой же рамкой (ил. 338, 340 и 392-394). ![]() 391. Золотая подвеска с эмалью, рубинами и бриллиантами. Ок. 1900. Обратите внимание на яркие цвета эмали. ![]() 394. Медальон в форме сердечка с рубинами и половинками жемчужин. Ок. 1900. В подвесках воплощали свои идеи ювелиры - приверженцы стиля ар нуво и последователи движения «Искусств и ремесел»; они создавали удивительные изделия с самоцветами и эмалью практически любых форм, которые только можно найти в растительном и животном мире (ил. 387 и 400). Извилистые линии, характерные для ар нуво, встречаются и в менее новаторских подвесках в форме завитков с половинками жемчужин, оливинами, аметистами и бирюзой (ил. 384). Золотые медальоны были так же популярны, как и в предыдущее десятилетие, однако они стали меньше и округлее, а в центре были обычно украшены монограммой или небольшим декоративным мотивом. В конце XIX века стало модным носить длинные цепочки с эмалью, прикрепляя к ним часы-подвески с такой же эмалью и, зачастую, самоцветами (ил. 397 и 399) либо лорнет (ил. 431 и 432) 38. Ромбовидная подвеска с рубином, жемчугом, оливинами и бриллиантами работы Карло и Артура Джулиано. Ок. 1895. Возможно, это изделие специально было разработано в духе Джулиано-отца и его работ, выполненных в 1870-х, либо является частью «старых запасов» 401. Коллекция украшений работы Карла Фаберже, датируемых концом XIX в., включает четыре экземпляра его знаменитых миниатюрных пасхальных яиц, являвшихся в России модным и дорогим подарком на Пасху.http://www.gems.su/info/02-87.php |
|
|
|
| Метки |
| флористика в искусстве |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Траурная флористика | Onega | Событийная флористика | 967 | 10.09.2019 21:02 |
| Свадебная флористика. | Admin | Свадебная флористика | 9285 | 30.06.2019 20:44 |
| Флористика в фототворчестве | terra86 | Гуманитарные основы флористики | 336 | 11.03.2014 00:54 |
| Флористика в Калифорнии | Светик-Семицветик | Мировая флористика | 133 | 08.04.2013 16:54 |
| Финская флористика | Tanja | Мировая флористика | 23 | 20.09.2011 12:58 |