Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
активный участник
цветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутацияцветкова Отличная репутация
 
Аватар для цветкова
 
Добавить в друзья

Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 248 раз(а) в 99 сообщениях
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: к***
Возраст: 53
Рейтинг: 196
По умолчанию Re: Планируем закрыть магазин - 06.04.2017, 17:20

Мне трудно оценить реалии Москвы. Я сужу по своему клиенту.
Если это откровенные чепыжи с тремя общежитиями, то и формировать нечего. Но стоит ли туда забираться? Ни развития , ни перспектив. У меня есть такой отдел в прод. магазине на окраине города, где через 150 метров начинается лес. Формировать там нечего, люди берут одно и то же. Но при этом отдел вполне себе неплохо себя чувствовал в отсутствии конкурентов. Ходить то было больше некуда. С появлением конкурента в соседнем здании, стало трудно. У меня больше затрат, там хозяйка сама работает, , но и проходимость больше, работаем пока с небольшой прибылью, бодаемся.
А вот ближе к центру , на одной и той же проездной улице в удалённости 500 метров друг от друга существуют 2 моих магазина. И изначально наполнялись по разному из-за существенной разницы в площади 40 и 200 кв.м. В одном упор на срез, во втором кроме среза много сопутки, керамики, горшечные большемеры. И флористы во втором оказались гораздо сильнее. Первый (40м) открывался раньше на 2 года. Так вот оттуда богатый и корпоративный клиент со временем перекочевал во второй , где букеты интереснее, можно купить дорогой подарок , есть выбор. 2 года назад у второго магазина убрали парковку, но потеряно около 20% по выручке. И то часть потерь связана с открытием Леруа и Радуги , куда народ пошёл за горшечными. Остальные постоянные никуда не делись . Они делают выручку крупными покупками и дорогими букетами , а первый магазин по розочке и хризантемке поштучно.
Год назад поменяла там коллектив после крупной недостачи, сейчас флористы посильнее , но клиент остался прежний .
У меня вот так получилось, поэтому и мысли о том, что клиента можно формировать.
   
Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru