|
|
|
|
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#36)
![]() |
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 196
|
![]() Есть еще способ, который обычно используется в гиперах: у входа стоит что-то такое, на что ценник известен всем. И на этот товар должна быть обычная цена или чуть ниже. Покупатели сразу понимают, что тут обычные цены.
Пример, мы долгое время держали ценник на гвоздику - 25 рублей. Для многих она была как лакмусовая бумажка. Низкая цена, значит и все остальное по хорошей цене. Поставить такой товар при входе и не надо писать, что акция, наоборот: приемлемые цены и высокое качество. Скидку вы всегда успеете сделать ;) |
|
![]() |
Метки |
дизайн салона, интерьер цветочного, цветочный магазин |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание сайтов для цветочных магазинов | Иванов Сергей | Предложение услуг | 0 | 20.12.2019 17:09 |
технические аспекты цветочных магазинов | bryl-olga | Флористика как бизнес | 71 | 13.11.2014 05:23 |