Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
Активный участник
активный участник
Таня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутацияТаня Н Отличная репутация
 
Аватар для Таня Н
 
Добавить в друзья

Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Рейтинг: 407
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 21:09

Ну розы привезенные позавчера половина покупателей выберут сами , как более "красивые" проверено не один раз. Так что оечь как я понимаю идет о заведомои тухляке, а вот его продавать по моему глубокому убеждению выгода временная, ведущая прямым путем к падению спроса. Стоит ли она того?
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
Активный участник
активный участник
Alexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутацияAlexis Отличная репутация
 
Аватар для Alexis
 
Добавить в друзья

Сообщений: 542
Сказал(а) спасибо: 49
Поблагодарили 37 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: украина
Возраст: 54
Рейтинг: 773
По умолчанию Re: Взаимные требования работников и работодателей. - 04.04.2012, 22:24

Знаете, я недавно перечитывала эту тему для себя, очень давно хочется высказаться, да все никак. Знаете , я считаю эту тему очень нужной и важной. В ней столько много аспектов, так много вопросов для обсуждений. Нет, она ,конечно, не важнее свадебной флористики и прочих тем, но эта тема нам нужна для возможности качественно работать, получать удовольствие от работы, для того чтобы в жизни было меньше вытрепанных нервных клеток, чтобы по утрам хотелось идти на работу, при чем обеим сторонам : и работникам и работодателям. Изначально, мне кажется, Пахира начинала ее в другой тональности, не для противостояния и взаимных упреков, а для того чтобы найти взаимопонимание. Во всяком случае, лично мне бы хотелось в этой теме зарыть топор бесконечных упреков, а попытаться друг другу объяснить, что нужно для того чтобы коллектив нормально работал, в нем были нормальные производственные и человеческие взаимоотношения. Сейчас нельзя полагать только на то, что люди сами должны понимать что такое хорошо- времена изменились, люди приходят разные, да в общем-то это всегда было, только раньше предприятия были более многочисленные и все понимали , что должны соблюдать требования трудового кодекса, уставов внутренней дисциплины- все и работники и руководители, сейчас об этом забыли, трудовые взаимоотношения в маленьких коллективах не регулируются, а в нашей профессии столько специфических аспектов, что, я считаю, у нас должно быть свое понятие диантологии флориста, также как у врачей, юристов и других проф-ий. Есть ли смысл такого обсуждения- мне кажется однозначно есть, где-то нужно начинать вырабатывать какие-то концепции развития профессии, и возможно, со временем появится возможность их реализации, мне, например, давно кажется, что если бы наши гильдии флористов взяли на себя не только развитие флористики как творчества, но и создание профсоюзов, юридической базы, то думаю можно было бы достичь существенных улучшений в нашей отрасли.И форум для такого обсуждения одно из самых лучших мест, здесь можно абстрагироваться от своих личных обид и просто объективно рассуждать, что хорошо, что возможно. Может быть я мечтатель на счет изменений в целом в масштабах стран, но найти наиболее лояльные условия для коллектива, в которых бы наиболее эффективно работала бы команда - мне бы хотелось.
Но смысла подобной дискуссии, где нет диалога- не вижу . И по ту и по другую сторону есть хорошие люди и есть не очень, и цель построить рабочие взаимоотношения так, чтобы все были должны соблюдать рамки нормы.
так же как и newspalm, я сейчас задумалась на созданием некоего внутреннего устава служебных обязанностей, потому что хочу чтобы в коллективе были единые требования, понятные всем и обязательные для всех, в том числе и для меня работодателя. И если эта мысль кому-то еще покажется здравой предлагаю вместе подумать и обсудить все стороны рабочих взаимоотношений, при чем именно участие в разговоре обеих сторон, было бы наиболее желательным, но только без взаимных распеканий, этого уже было достаточно


В душе мне столько, сколько на аватарке... Когда же наступит 40? и какие они???)))
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
взаимные требования, договор, конфликт, обязанности, работник и работодатель, соглашение


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Черный список работодателей и работников Marusia Книга жалоб 583 11.03.2025 15:43
Рекомендации для работодателей. Nimriell Работа ищет флористов (вакансии) 4 18.02.2019 11:48


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru