|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
||
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 199
|
Пишу во-второй раз, т.к. в первый раз весь текст погиб при глюке на айпаде ;(
Это я поплакался ;) Итак, коль это раздел для владельцев бизнеса, то попробую посмотреть с другой стороны. Предположим, завтра заказ на гламелию, а у вас выходной. Что делать руководителю? Вызывать вас? Только на создание гламелии или на всю смену? Если на создание, то гламелия будет золотой - платить надо вам и напарнице. Если на всю смену, то когда вам отдыхать? Может проще научить вашу напарницу? Но возникает законный вопрос: кто будет учить? Вы? Это не входит в ваши обязанности (если оное не оговаривалось заранее). Руководитель? Да, если знает как это делать. А если не знает, то должен найти выход из положения. Я бы предложил вам за дополнительные деньги заниматься обучением персонала. Выгодно всем. Попробуйте, Юдифь, подойти с этой идеей к начальству. Мы, например, при возникновении заказа, который не может выполнить текущий флорист, приезжаем и обучаем/показываем. При этом зовутся все желающие флористы, кто хочет узнать что-то новое. Добавлено через 10 минут Цитата:
Если честно, я тоже в такое вляпался. Предполагалось сотрудничество, а получился конкурент. Сам дурак. А жена (умная женщина) ведь предупреждала! Конечно, в краткосрочном промежутке времени я получил свою выгоду исчисляющуюся сотнями тысяч, но в долгосрочной перспективе - упущенную выгоду и высокую конкуренцию. Поэтому, совет всем: прежде чем учить, подумайте и оцените риски. Научить делать гламелию или что-то из флористики можно - вряд-ли это станет предметом для конкуренции. А вот учить тонкостям бизнес-процессов - черевато. |
|
|
|
|
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|