|
|
|
|
Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
(#11)
![]() |
||
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 55
Рейтинг: 194
|
![]() Цитата:
Опять же, обращаю внимание, что я написал "возможно, меньше зарабатывать", а это "большая разница", как говорят в Одессе ![]() Ну, и Юля правильно отреагировала: когда мы едем за цветком в опт, то мы отбираем розы, которые аж "звенят". И оптовики могут втюхать залежалый цветок только неучам или с помощью своих розничных магазинов. Перед розничными магазинами (перед нами) стоит диллема: или мы играем в их игру и продаем все, включая "списание"; либо бъемся за качество и обслуживаем понимающего клиента. Вы же, Вячеслав, не оптовик - Вы производитель. И если бы Ваши объемы были бы сотни гектаров, то вам пришлось бы работать с оптовиками, а так вы совмещаете (два в одном). Недавно ехал за машиной со знаком "У" и надписью "вспомни себя". Вячеслав, вспомните себя в рознице, поставьте себя на место Орхидеи и подумайте что бы вы предприняли в данной ситуации. Она же проходит "университеты", которые вы давно закончили, так придумайте решение ее задачи. |
|
|
![]() |
Метки |
борьба за клиента, конкуренция |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|