|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
||
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 11
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.01.2014
Адрес: Приморский край г. Большой Камень
Возраст: 55
Рейтинг: 109
|
Цитата:
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
(#2)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 469
Сказал(а) спасибо: 337
Поблагодарили 206 раз(а) в 107 сообщениях
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Эстония
Возраст: 60
Рейтинг: 196
|
Не поняла, чем это я Вас шокировала... Мне нужны были цветы, я выбрала то, что можно было купить, и купила. Не букет, напомню, а кустовые розы, которые мне достали из холодильника. Именно потому, что я флорист, знающий что делать с розами через несколько часов транспортировки. Объяснять почему я вынуждена была покупать цветы в ларьке, думаю не обязана. И писала я не про покупателя, а про продавца. А на простых покупателей обижаться нечего.
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|