|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 89
Поблагодарили 67 раз(а) в 14 сообщениях
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Рейтинг: 406
|
Такие гадости про этот бизнес пишут.Я раболала главбухом в торговле ГСМ и то там все было гораздо цивилизованнее, даже в 90-х. Просто поражает такой контраст между тем что цветы должны приносить в нашу жизнь, и тем как все это делается. Эту первую даму в свое время тоже кто-нибудь скушает, когда у нее хватка ослабнет, в силу возраста или подорванного таким образом жизни здоровья.
Холодильники самообслуживания в цветах это по моему полный бред. Когда народ идет туда в них температура становится не ниже чем в окружающем зале, так зачем на них тратится то вообще. Просто выставлять цветы в зал, а на ночь убирать в холодильник . Я не просто так это говорю, сталкивалась, когда работала в гипермаркете Так цветы там дохли быстрее чем в зале. |
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 149
|
Еще несколько поучительных случаев о недобросовестности конкурентов и арендодателей. Лет так несколько назад мы арендовали у одного арендодателя два киоска на разных остановках. Как-то нашим городским властям пришло в голову, что все киоски в городе должны быть одинаковыми. Ну а кто не перестроится – не продлят аренду на землю. Договорились с арендодателем, что они переделывают каркас и наружные стены, а все внутренние работы (в арендованных нами киосках) мы делаем сами – пол, потолок, стены, электричество, холодильники, кондер, оборудование… После ремонта первый киоск даже порадовал своей выручкой, но наша радость длилась не долго. Через пару месяцев арендодатель уведомил, что один остановочный комплекс он продал, и мы должны съехать. Было очень обидно, т.к. потрачено куча времени, сил и денег, и все коту под хвост. Как позже выяснилось, купил остановку цветочник!!!(конкурент). За оборудование нам возместили часть затраченных средств. На вопрос – а почему нам не предложили купить? Ответили что-то внеразумительное. Проходит какое-то время и арендодатель предлагает нам купить второй остановочный комплекс из двух киосков за 1млн.100тр. Цена была очень завышена, дороже, чем новые, а они были варены-переварены после того, как пьяная баба въехала на всей скорости. Да и зачем нам два сразу на одной остановке? Развязка просто оборжаться, после того, как мы отказались от покупки ДВУХ киосков, они продали ОДИН тому же конкуренту. Сговор, не иначе.
Были очень огорчены тем, что с нами так поступили, осталась обида. Да и сама торговля в этом районе упала дальше просто некуда, и конкуренты не просто наступали на пятки, а внаглую садились на голову. Когда мы начинали работать в этом районе, было всего 3 цветочных точки, сейчас -14 !!! |
|
|
|
|
(#3)
|
||
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 835
Сказал(а) спасибо: 138
Поблагодарили 110 раз(а) в 50 сообщениях
Регистрация: 17.04.2005
Адрес: Москва
Возраст: 54
Рейтинг: 265
|
Цитата:
Та же ситуация сразу же случилась и в Москве... |
|
|
|
|
|
(#4)
|
||
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 149
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
(#5)
|
|
|
активный участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 116
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 21.11.2009
Адрес: Москва
Рейтинг: 147
|
|
|
|
|
|
(#6)
|
|
|
новый участник
![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Регистрация: 24.08.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Рейтинг: 149
|
В прошлом году (летом) они стоили 150 тр у ООО "Фреор" -представитель прибалтийского производителя В Москве, 170 тр в "Регион-Холод". И еще Рег.Хол. продавал "пародию" на них "Лида-Стелла" всего за 90 тр, но такое убожество - ужас.
Добавлено через 49 минут Наша история с холодильниками самообслуживания вышла, можно сказать, мистическая. Узнали о них на этом форуме, в разделе «Товары и услуги». Роман Лыков «Фреор» предлагал эти витрины флористам форума. Прочитав его сообщение, нас как молнией пронзило – ВОТ ОНО! То, что мы так долго искали, вот оно – конкурентное преимущество! И давай мы искать подобные статьи о таких холодильниках или подобных услугах, но все тщетно. Информации в этой теме очень мало, единственное путнее обсуждение нашли на форуме, где двое обсуждали преимущество фломатов и интернет-магазинов. Их обсуждения и расчеты легли в основу нашей разработки этого проекта. У нас были только мысли, но мы еще не знали, как предложить супермаркетам эту идею. И вдруг телефонный звонок- «мы открываем новый супермаркет премиум класса. Нужны цветы. Что можете предложить?» ВОТ ОН – ШАНС !!! Звонили они не только нам, но и всем более-менее приличным салонам. Едем к ним на встречу, в руках только листочки А4 с рукописными расчетами, и с пеной на губах рассказываем, как это ИМ НУЖНО. На наше счастье, директором магазина оказался поляк, который в Европе видел такие витрины. Его задачей было создать в Российской глубинке европейский магазин, и наша идея ему понравилась! Вот так и случилось, что желания разных людей совпали. Одни хотели запустить новый проект, а другие – иметь в новом магазине необычную «фишку». Кстати, конкурентов мы все-таки «пересидели»! Они съехали! И выручка у наших витрин сразу УДВОИЛАСЬ !!! А жизнь-то налаживается… |
|
|
|
![]() |
| Метки |
| борьба за клиента, конкуренция |
|
|