|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,175
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 88 раз(а) в 37 сообщениях
Регистрация: 03.12.2008
Возраст: 42
Рейтинг: 998
|
Только через прямое общение с должностным лицом . Если Вы не сможете достучаться до руководства ответственное за решение, можете даже и не пытаться участвовать.
Поясню. Когда работал менеджером по продаже светопрозрачных конструкций (окна и прочее). Происходило следующее. Звонок. У Вас 5- 10 минут ,чтобы понять ,кто за телефоном. Заказчик или секретарь ))) Это Важно))) Тут надо научиться задавать правильные вопросы. Если секретарь , то она попросит выслать Вас факс. В итоге Ваш прайс ,окажется в стопке бумаг с другими предложениями . Из этого вывод ,что надо выделится на бумаге эстетически ,чтобы Мисс Секретарь ,выбрала и ваше предложение для своего руководителя. Ваш прайс попал на стол заказчика. Самый лучший вариант если Вы укажите на товар конкретную сумму . (А не от 50 до 1000 рублей... Или 50 у.е. ( Убитых енотов) ) Прайс -лист Ваше всё! К нему нужно отнестись с пониманием ! По поводу .делать ли эскиз или нет... Вы можете хоть танец с саблями исполнить, а результата будет " 0 " , если у заказчика не будет четкой картины ,что он хочет приобрести. Картины Малевича или 3-D графику Вас не кто не просит исполнять. Легкий набросок этого достаточно. Когда меня ,перевели в корпоративный отдел. Я не мог понять почему у моей коллеги идут крупные заказы а у меня нет. Поговорив с ней и посмотрев на ее прайс листы,понял в чем дело. У нее четко было прописано ,кто мы что мы, сделаны элементарные зарисовки и на против каждой продукции цена, общая цена, цена со скидкой, цена с бонусом и т.д И каждое утро определенного дня она проверяла , что и какая фирма предлагает , какие цены и обзванивала тех заказчиков которым присылала прайс-лист. Самое главное в тендерах это чутье и правильно расставленные для себя задачи. Например. Пока я ковырялся с крупным заказом целый месяц, остеклением двух элитных гостиниц. Моя коллега ,заработала на обычных ежедневных заказов в 3 раза больше меня))) В итоге. Я пошел по более трудному для себя пути. Забирал не стандартные заказы, а это : окрашенные с двух сторон окна , эркеры, окна с максимальными и минимальными размерами,бронированные окна , и прочие сложные объекты. Вот на этих заказах я сделал себе базу постоянных заказчиков. Я к тому ,что нужно четко для себя определить,какую услугу Вы хотите преподнести Заказчику. |
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |