|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
(#1)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Киев
Рейтинг: 108
|
Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как Вы строите свое общение с клиентом после слов: «Сколько стоит оформление свадьбы в стиле … (рустик, бохо, классическом и т.д.) ?» Я, например, начинаю расспрашивать где будет проходить свадьба, сколько столов гостей, какой хотят президиум, какие цветы нравятся и т.д. Но частенько оказывается, что невеста ничего еще не выбрала и не решила, но уже хочет знать на что рассчитывать с оформлением. Несколько раз я делала презентацию в Power Point с подборкой арок, цветочных композиций, элементов декора и т.д., которые я могу сделать в выбранном стиле и стоимость этой работы. Но сейчас всё больше склоняюсь к тому, что бы сделать опросник и предлагать для начала невесте его заполнить. А как Вы оформляете свои предложения? |
|
|
|
|
(#2)
|
|
|
Активный участник
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 838
|
опросник не пробовала..,но думаю что вряд ли это будет действенно. всегда ставлю себя на место клиента..,я точно никогда не буду заполнять никакие опросники.. клиент ленивый - надо это помнить..
мои наблюдениям- если клиент позвонил ,то это 90% о его готовности работать реально ( он сделал усилие - набрал номер ),по крайней мере у меня 90% сделок именно после тел . разговора. ..,если электронка- то % 50( и то это другого рода клиент , больше не свадебный),если в интернете,в соц. сетях - снижается до 5%.( исключение наверное -свадебный букет или очень дешевое оформление) Да .только вопросы и ответы, опыт и интуиция дают понять как строить диалог с клиентом по раскрутке.. считаю ,что никакие скрипты здесь не действуют..,кому то можно и цену назвать ,а кому то не стоит.. и только тел. разговор дает более мнение контакт ,кто на проводе..,по его манере и так далее. Интернет - обезличен. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |