Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
новый участник
Ulia Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 19
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 11 раз(а) в 2 сообщениях
Регистрация: 02.04.2014
Адрес: Киев
Рейтинг: 108
По умолчанию Презентации, сметы, брифы...Как оформить своё предложение по декору свадьбы? - 04.02.2015, 17:22

Здравствуйте!
Расскажите, пожалуйста, как Вы строите свое общение с клиентом после слов: «Сколько стоит оформление свадьбы в стиле … (рустик, бохо, классическом и т.д.) ?»
Я, например, начинаю расспрашивать где будет проходить свадьба, сколько столов гостей, какой хотят президиум, какие цветы нравятся и т.д. Но частенько оказывается, что невеста ничего еще не выбрала и не решила, но уже хочет знать на что рассчитывать с оформлением. Несколько раз я делала презентацию в Power Point с подборкой арок, цветочных композиций, элементов декора и т.д., которые я могу сделать в выбранном стиле и стоимость этой работы.
Но сейчас всё больше склоняюсь к тому, что бы сделать опросник и предлагать для начала невесте его заполнить.
А как Вы оформляете свои предложения?
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
yla
Активный участник
активный участник
yla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутацияyla Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 2,173
Сказал(а) спасибо: 667
Поблагодарили 729 раз(а) в 297 сообщениях
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Урал.
Возраст: 54
Рейтинг: 838
По умолчанию Re: Презентации, сметы, брифы...Как оформить своё предложение по декору свадьбы? - 04.02.2015, 18:13

опросник не пробовала..,но думаю что вряд ли это будет действенно. всегда ставлю себя на место клиента..,я точно никогда не буду заполнять никакие опросники.. клиент ленивый - надо это помнить..
мои наблюдениям- если клиент позвонил ,то это 90% о его готовности работать реально ( он сделал усилие - набрал номер ),по крайней мере у меня 90% сделок именно после тел . разговора. ..,если электронка- то % 50( и то это другого рода клиент , больше не свадебный),если в интернете,в соц. сетях - снижается до 5%.( исключение наверное -свадебный букет или очень дешевое оформление)
Да .только вопросы и ответы, опыт и интуиция дают понять как строить диалог с клиентом по раскрутке.. считаю ,что никакие скрипты здесь не действуют..,кому то можно и цену назвать ,а кому то не стоит.. и только тел. разговор дает более мнение контакт ,кто на проводе..,по его манере и так далее. Интернет - обезличен.
   
Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru