Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#11)
новый участник
орхидея89 Нет репутации
 
Аватар для орхидея89
 
Добавить в друзья

Сообщений: 225
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 24 раз(а) в 12 сообщениях
Регистрация: 10.12.2013
Адрес: Юг
Возраст: 36
Рейтинг: 114
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 01.03.2014, 18:17

Привет! Подскажите уважаемые,а как вы общаетесь с покупателями? я не имею ввиду общение с человеком который в хорошем настроении и общителен! Я имею ввиду общение с человеком который просто не идет на разговоры... Почему то пытаясь его растормошить я вижу на его лице испуг! Вот допустим сегодня,зашел молодой человек,стоит смотрит букеты.Я подхожу к нему с улыбочкой,здороваюсь,он молчит,только головой кивнул. Я говорю,-интересуетесь букетиками?ответ: ну да..., Я говорю -Вам помочь,с выбором,что подсказать,может сделать по вашему желанию,из имеющихся цветов. Он- я смотрю то что мне понравится...Все это проходит вниз с опущенной головой.Тут он просит показать ему один букет,я достаю,вроде его он устраивает,я обтираю ножки полотенцем,и интересуюсь у человека с нашего ли он района,не хотел бы сделать заказ к 8 марта на букет.Говорю что работаем круглосуточно!Он- я еще не знаю и не думал!. Дальше протянутые деньги,и ушел не сказав не слова.... И вот таких сложных покупателей у меня бывает по одному точно в день! Может я как то неправильно общаюсь с ними? У меня после такого общения с клиентом на душе какое то не приятное чувство складывается...А еще не знаю как правильно общаться с покупателями четного кол-ва цветов(т.е похороны)... Недавно зашли люди в полной истереке,просят гвоздики,я взяла ленту -заворачиваю... они начинают рассказывать о умершем или о обстоятельствах..я просто впадаю в ступор.как быть слушать,соболезновать,поддержать..или просто человек хочет высказаться.. Научите пожалуйста правильному общению!
   
Ответить с цитированием
 

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru