Флористика, флорист работа, курсы флористики
 

Вернуться   Флористика: популярный флористический форум Флористика Флористика как бизнес
Забыли пароль?

Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка.

Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый
  (#1)
активный участник
newspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутацияnewspalm Отличная репутация
 
Аватар для newspalm
 
Добавить в друзья

Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 198
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 16.10.2013, 20:00

Алгоритм работы с покупателем такой огромный, что на него можно потратить уйму времени. Это, наверное, будет попыткой написать алгоритм вождения машины и поведения на дороге в качестве водителя... Столько всяких нюансов...
Извините, но Вы вряд ли найдете или создадите такой скрипт.
Потом зачем он нужен? Продавцы не вызубрят. А для руководителя - это основной навык на грани таланта...

Упрощенный скипт:
1. Выяснить задачу/проблему клиента
2. Предложить приемлемое для клиента решение
3. выполнить договоренности и получить заработанные деньги

Возможные ситуации:
1. Вы приходите к клиенту без приглашения, чтобы получить заказ
2. Вы приходите к клиенту чтобы поучаствовать в конкурсе
3. Вы приходите к клиенту, который хочет работать именно с вами
4. Клиент прибегает к вам умоляя сделать для него работу
5. Вы наблюдаете как ваш конкурент беседует с вашим клиентом
6. Вы случайно подслушали разговор двух клиентов


С уважением, Максим

Интернет-магазин комнатных растений vip-plant.ru
   
Ответить с цитированием
 
Старый
  (#2)
Активный участник
активный участник
RVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутацияRVN623 Отличная репутация
 
Аватар для RVN623
 
Добавить в друзья

Сообщений: 528
Сказал(а) спасибо: 123
Поблагодарили 520 раз(а) в 199 сообщениях
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Украина г.Краматорск Донецкой обл.
Рейтинг: 276
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 16.10.2013, 20:33

Максим, хочу добавить, что все что Вы перечислили подходит для адекватного клиента, который знает чего хочет. Когда клиент сам толком не знает чего хочет, вот здесь действительно необходим талант продавца. И думаю ни какие скрипты не помогут...


Никогда, никогда, никогда не сдавайтесь © Черчилль
   
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Психология.Характер.Общение. СветланаL Все о профессии флорист 482 05.02.2013 21:18


Soundbox - best music videos



© 2004 - 2025
Сообщество профессионалов и любителей флористики Floristic.Ru