|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
активный участник
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить в друзья Сообщений: 449
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 478 раз(а) в 165 сообщениях
Регистрация: 27.06.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 56
Рейтинг: 199
|
По большому счету, Вы сами решаете кто Ваш клиент, а кто нет. Если чувствуете подвох, но клиент нужен - рискуйте, работайте, общайтесь. Вы просто с открытыми глазами идете на то, что клиент может легко отвалится и взять другого подрядчика и Ваше время будет потрачено впустую.
Деньги за выезд я беру и предупреждаю, что если закажут у нас, то эта сумма будет вычтена из стоимости заказа. 90% не отказывается. Иногда возникают проблемы с крупными клиентами, тем более с госзаказчиками - они не могут оплатить такой счет (если только от себя лично наличкой). Тут приходится идти на риск. Но опять же на осознанный. Рестораторы народ специфичный, порой с ними бывает крайне тяжко. Не люблю я с ними работать. Еще тяжело с киношниками... весь мозг вынесут... |
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |