|
|
|
|
|
|||||||
| Флористика как бизнес Делимся опытом своего бизнеса и выживания в условиях рынка. |
| Понравилась тема? Поддержите ее в социальных сетях! |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
(#11)
|
|
|
новый участник
![]() Добавить в друзья Сообщений: 90
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Регистрация: 03.09.2007
Возраст: 45
Рейтинг: 168
|
Уважаемые коллеги! Последнее время стала сталкиваться с таким финтом со стороны клиентов: тебя дергают "посмотреть ресторан", как правило, в каком-нибудь кукуево, а потом заказывают у того, кто предложит дешевле. До сих пор клиенты попадались вменяемые, и после осмотра рестрана не отваливались, а сейчас какая-то муть пошла...Я уже думаю-может стоит брать деньги за выезд и осмотр, а потом включать их в цену оформления, если заказывают? Не хочется просто так кататься черти куда. Кто-нибудь из вас так делает? Клиенты не отваливаются после такого предложения?
Сейчас веду переговоры с одной мадам, та и не скрывает, что закажет где дешевле. И вообще мадам крайне мутная по многим вопросам, обычно я таких не беру,т.к как показывает практика, себе дороже связываться. Но мне сейчас очень денежка нужна, поэтому пытаюсь ее перевести в агенство, с которым сотрудничаю, чтоб все договоры-бумажки были.(сама я работаю как частник)...Вот как с такими себя вести, чтоб на голову не садились? |
|
|
|
| Метки |
| декор свадьбы, обслуживание покупателя, общение с клиентом, оформление зала, переговоры, тендер |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Психология.Характер.Общение. | СветланаL | Все о профессии флорист | 482 | 05.02.2013 21:18 |