Показать сообщение отдельно
Старый
  (#1925)
Onega
активный участник
Onega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутацияOnega Отличная репутация
 
Добавить в друзья

Сообщений: 5,531
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 36 раз(а) в 33 сообщениях
Регистрация: 22.06.2007
Рейтинг: 778
По умолчанию Re: Экспонировать витрину и товар в ЦВЕТОЧНОМ магазине-это как? - 31.03.2011, 22:16

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
Мне не примерещилось? Цены на стекле маркером написаны? А цены такие на 99 заканчивающиеся помогают? Чего об этом народ говорит?
Есть такие карандаши...."по стеклу" пишут....
техника ценовая , где цена заканчиваеться ровной ценой...как то 200рублей кажеться "высокой психоолгически"
...вместо этого цена на 1 рубь дешевле...то есть 199....стимулирует продажу...это такой приемчик маркетинговый....для визуального стимулирования и восприятия...вроде не 200, потеря в цене минимальная...продажа может возрости!
Ну на мой взгляд это хорошо работает в больших супермаркетах....небольших магазинчиках такую технику надо "правильно преподносить"!......На этой фотографии это выглядит немного "скошено"....то есть вся срезка на рубь дешевле....почему бы не сделать умнее ход...а то есть...

1. Взять отдельный сорт цветка ...или несколько сортов..."например роза и гвоздика"...и сделать ее "компанией дня или недели"...то есть пишите на стекле цены нормальные на всю срезку , а розы выделяете КРАСНЫМ цветом и спешиал прайс на 1 апреля или эта неделя!

2. На фото название и цена стоят друг от друга на таком растоянии...что даже при таком маркетинговом ходе "на рубь дешевле" это работать не будет.....текст маленький и слитный....плотный список не дает человеку воспринимать эффект " цены" ....причем человеку даже с хорошим зрением "слитно"...а как с плохим зрением, так вообще не понять!!!
Поставьте цены на каждую вазу если все у Вас на рубь дешевле....эффект будет другим....,
Но не забывайте что у Вас не супермаркет и такой "дешевизной" в вашем стильном интерьере это может только "навредить " .....чем привлечь.....так что продумайте ценообразование и политику продаж например "компанией" , то есть смотрите пункт 1.

3.Многие люди не знают название цветка....и такой вот списочек усугубляет продажу....человек не зная названия и не желающий показаться "не грамотным " в этом деле вообще может развернуться и уйти , процент таких покупателей не велик, но и один покупатель - это покупатель! Поэтому ценники на каждой вазе облегчат Вам работу....нужно сделать дубляж! То есть не только на стекле написать, но и на Вазы ценники и названия да покрупнее!

4 . Не ставьте товар на пол....вазоны лучше хоть на кирпичи....шлакоблоки , старые ящики , но поднять ...цветы должны стоять на уровне "глаз покупателя".....иначе смотриться вся срезка "униженно" , это тоже "мировая практика".....на которую так любят у нас попенять....поднимать товар "снизу"....ни есть хорошо!... Но и ещё один нюансик....работать должно быть удобно.....читать цены "удобно" и чувствовать себя в магазине цветов надо уютно.....серый цвет интерьера не стимулирует продаж...это знает любой профс оформляющий интерьер магазина! Увы ...при всей стильности ....вашего интерьера магазина ....нет " активного" уюта....скорее успокаивающая уверенность и покой! Надеюсь у вас только одна сторона серая , а не весь магазин...

Последний раз редактировалось Onega; 31.03.2011 в 23:04..
   
Ответить с цитированием