Показать сообщение отдельно
Старый
  (#57)
enikonchouk
новый участник
enikonchouk Нет репутации
 
Аватар для enikonchouk
 
Добавить в друзья

Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Рейтинг: 127
По умолчанию Re: Продажа букетов через интернет магазин - 25.03.2011, 19:52

приобщусь :-)
работали со знакомыми в интернет-магазине (они в Москве - мы в Питере) - разкрутили сайт - был в 10 ТОП, денег туда вбухано - мама дорогая! сейчас сумму не вспомню (пару лет назад было) - но много! толку - ноль! ну или почти ноль. но здесь, конечно, еще многое зависит и от внешнего вида сайта, от интерфейса, от самим букетов наконец. Зареклась. Плюс тогда еще не было магазина - работала частным образом на дому - цветы хранить не будешь, если понадобилось - не факт что они будут на складе - короче, я посчитала, что гемморой еще тот :-(
сейчас, при наличии магазина - конечно проще - по крайне мере какой то объем цветов есть всегда в наличии. Но встает другой вопрос - похожесть букета. Не знаю, как у вас - я не могу сделать 2 одинаковых. Это раз. Второй момент (и от этого не застрахован никто) - это скандальные люди - а букет ваш не 50 см, а 45 в диаметре, а розы не того оттенка, а упаковка другого цвета... мне таких невест хватает (не много конечно - но 1 на 10 уже достаточно - весь мозг вынесет). Поэтому у нас сайт - это лишь "визитная карточка". Да, там есть работы с минимальной информацией (свадебные), которые заставляют человека ПОЗВОНИТЬ, а звонок - соответственно - ПРИЙТИ. Это лишь еще одна возможность позиционировать компанию в сети.
В группе в контакте есть фото букетов, обычных, подарочных, но там крупными буквами написано, что букеты ИНФОРМАТИВНЫ. Т.е. выложены лишь для того, чтобы посетитель мог увидеть наш стиль, образы букетов и т.п. Можно заказать букет, близкий к оригиналу, но не идентичный. А еще лучше - заказывать букет - "мне пожалуйста, из роз и фрезии, в бело-розовой гамме на 1500 рублей". Если есть отдельные пожелания - тогда принимаем так "не маленький! или наоборот - маленький! или еще что-то подобное..." Интернет магазин - безлик - правильно написали - человеку хочется УЧАСТВОВАТЬ в процессе. Смотришь иногда на людей - прям фантастическое удовольствие получают от "сбора" букета руками флориста. Они хотят ОБЩЕНИЯ с человеком, не с машиной. У нас все таки чаще всего букет покупается по поводу, а не просто так - поэтому это важный момент - прийти, выбрать, поговорить, объяснить для чего он, зачем, спросить свежие цветы или нет и т.п. - интернет всего этого дать не сможет. Плюс в крупных городах - магазины цветов - повсюду. Если срочно приспичило букет - выйди и купи - если важная дата - заказывают заранее и в том месте, где знают, где уверены... Поэтому, для меня наличие интернет магазина - не обязательно. я не буду с ним связываться. Вот если бы я унитазы продавала - другое дело. Они похожи - и унитаз на картинке - и тот, что я привезу. А цветы - другое дело... творческое :-)
   
Ответить с цитированием