Показать сообщение отдельно
Старый
  (#173)
вишенка
Активный участник
активный участник
вишенка Нет репутации
 
Добавить в друзья

Сообщений: 535
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Регистрация: 28.10.2008
Рейтинг: 150
По умолчанию Re: общение с клиентом,тендеры,переговоры... - 19.02.2011, 17:30

Цитата:
Сообщение от kpuchko Посмотреть сообщение
В книжечке "потребителя" сказано, что такой скоропортящийся товар как цветы обмену и возврату не подлежит. Это если грубо, по закону.
Там немножко не так сказано. там говорится о товаре НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА. Поэтому клиент может сказать, что товар был некачественный. Конечно, это всегда очень неприятная ситуация. И каждый раз лучше всего смотреть по обстоятельствам. Я иногда (для адекватных людей) иду навстречу, а иногда(для невменяемых) категорически возражаю.
   
Ответить с цитированием